Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 03:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

За грибами (подрупповое занятие с детьми с ОНР)
24.08.2011, 18:55

Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин.

Задачи:

активизировать словарь детей по теме «Осенние грибы»;

учить детей пониманию значений многозначных слов и поговорок;

учить детей правильно согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде;

учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии;

развивать у детей произвольное внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление.

Оборудование: альбомы 1 (по количеству детей), мяч.

Ход занятия

I.Речевая разминка

Названия речевых игр и упражнений

Содержание

«Вспомни и назови»

Игра с мячом. Логопед предлагает детям, передавая мяч друг другу по кругу, называть грибы. Следить за тем, чтобы дети не повторялись.

«Съедобный или ядовитый!»

Игра с мячом. Дети и логопед стоят в кругу. Логопед называет любой гриб, например: «Мухомор», и бросает мяч кому-то из детей. Ребенок ловит мяч, составляет предложение о том, какой это гриб для человека, съедобный или ядовитый, и возвращает мяч логопеду.

Например; Мухомор — ядовитый для человека гриб.

 

 

 

Физкультминутка. На усмотрение логопеда.

II. Основная часть занятия

1.Объяснение значений многозначных слов и поговорки.

Логопед объясняет детям значения многозначных слов шляпка, ножка и поговорки «Где дубы, там и грибы

2.Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин.

Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться пересказывать рассказ «Как осенью грибы собирали».

 

Работа в альбомах.

Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итог занятия. Оценивает работу детей, благодарит всех за старание. Отмечает наиболее активных рассказчиков.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 1639 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru