Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 14:22

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ И ОВАЛ. КОНСТРУИРОВАНИЕ БАШНИ И ДОМА
23.01.2012, 14:54
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: закреплять знания о признаках геометрических фигур: овал, круг; уметь сравнивать, описывать фигуры; развивать игровые конструктивные навыки.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании башни и дома.
Материалы и оборудование: изображения кругов, четырехугольников, разных по величине, цвету, платок, ширма кукольного театра, игрушки би-ба-бо: заяц, лиса.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Введение игрового момента.
Воспитатель в кукольном театре показывает сценку из спектакля Олеси Емельяновой «Зайкина избушка».
Рассказчик. Как от нашей деревушки
Тропка мерзнет вдоль опушки,
Вьюгою взъерошена,
Снегом запорошена.
Целый день метель метет,
Сказки добрые плетет.
Заплелась метель в косу -
Сказка будет про Лису.
Из-за деревьев слева появляется Лиса и начинает катать снежный ком.
                             Лиса. Я мечтаю об одном -
Вылепить красивый дом,
Чтоб он был как камень прочен,
Чтоб светло в нем было ночью,
Чтоб сверкал как самоцвет!
Ведь нигде такого нет!
Из-за деревьев справа навстречу Лисе выходит Заяц и кланяется.
                             Заяц. Здравствуй, добрая соседка!
Жаль, что видимся мы редко.
Что же лепишь ты — быка,
Елку иль снеговика?
               Лиса (хвастливо). Докатаю этот ком
И себе построю дом –
Под луной сияющий,
Звезды отражающий!
Не чета твоей избушке.
Уноси отсюда ушки!
              Заяц (восхищенно). Ты творишь здесь чудеса!
                                   До свидания, Лиса!
-    Помните окончание сказки «Лиса и заяц»?
-    Давайте поможем построить лисе и зайцу большой крепкий дом.
2. Сравнение геометрических фигур: круг и овал.
-    Сначала надо отобрать строительный материал. Послушайте стихотворение А. П. Тимофеевского «Окружность и круг»:
Мы живем с братишкой дружно
Нам так весело вдвоем,
Мы на лист поставим кружку,
Обведем карандашом.
Получилось то, что нужно, —
Называется окружность.
Мой брат по рисованию
Себя считает мастером,
Все, что внутри окружности,
Закрасил он фломастером.
Вот вам красный круг, кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ - тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГ А.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеется - вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдешь углов, их нету!
- Соедините стрелками фигуры одинаковой формы.
 
-    Чем отличаются эти пары фигур?
-    Сравните круг и овал. Что в окружающем мире круглое? А что имеет форму овала?
3.    Подвижная игра «Подними платок».
Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит музыка, дети танцуют. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.
Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.
4.    Конструирование башни и дома.
-    А теперь построим большой дом и башню для Лисы и Зайца. Какой материал возьмем для стен дома? Какой – для крыши дома?
-    Как построим башню?
Дети строят стены дома из строительного материала, делают крышу из пластин, затем возводят башто из кубиков.
5.    Рефлексия.
-    Посмотрите, как весело и дружно теперь живут наши герои.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 5833 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru