Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 16:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года.
07.04.2011, 22:17

Цель:

продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

продолжать учить отгадывать математические загадки;

закреплять умение понимать отношения между числами;

закрепить па конкретных примерах понятия «быстро»,«медленно»;

продолжать учить сравнивать предметы по ширине;

продолжить учить решать логические задачи;

1.       Игра «Загадка и отгадка»
Загадайте детям загадку.

Вот котенок-озорник

К блюдцу с молоком приник.

Вот другой, ему смешно

Видеть пса через окно.

Вот еще один сидит,

Тихо мышку сторожит.

Два других котенка

Спят, мурлыча потихоньку.

Вопрос и задание детям. - Сколько котят в комнате? (Пять.)

- Обведите по точкам цифру, обозначающую количество котят на картинке.

2.      Игра «Предмет, число, цифра»

Вопросы и задания детям.

- Соединить цифры с соответствующими карточками.

- С какими карточками соединили цифру 5? (С карточка­ми, на которых 5 кружков и 5 елочек.)

- С какими карточками соединили цифру 4? (С карточка­ми, на которых 4 кружка и 4 грибочка.)

- Что можно сказать о количестве елочек и грибов? (Ело­чек больше, чем грибов, а грибов меньше, чем елочек.)

3.      Физкультминутка.

Проведите физкультминутку по желанию детей.

4.      Игра «Широкая, узкая»

Предложите детям закрасить широкую дорожку желтым карандашом, а узкую — зеленым.

Спросите, кто идет по широкой дорожке? (Зайка.) По узкой? (Черепаха.)

Скажите, что они спешат за подснежниками.

Кто из них придет на поляну с подснежниками первым? (Зайка.)

Почему? (Он бегает быстро, а черепаха ползает медленно.)

5.      Игра «Сколько зайцев в корзине»

Дайте детям задание закрасить цифру, которая обозначает количество зайцев в корзине (четыре).

Почему? Как они догадались? (У каждого зайца два уха, по­этому 4 зайца.)

6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, устный счет, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 3749 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru