Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 10:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОУ "СЛОЖИ УЗОР", "ПО ТРИ В ТРЕХ", "КАКАЯ ФИГУРА СЛЕДУЮЩАЯ?"
06.10.2011, 19:10

1. Математическая игра «Сложи узор».

2. Математическая игра «По три в трех».

3.Подвижная игра.

4. Математическая игра «Какая фигура следующая?».

Цель: Развитие внимания, творческого воображения, умение де­лать логические выводы.

Материал: таблица на запоминание, игра «Сложи узор», логиче­ские задачи.

Содержание:

Микки-Маус должен, написать на волшебном камне волшебными чернилами волшебное заклинание. Он придумал, как сделать волшебные чернила из лесных ягод, но ему не в чем их хранить. Просит ребят по­мочь ему.

Воспитатель предлагает детям наборы из девяти кубиков игры «Сло­жи узор», образец-чернильницу.

Дети составляют чернильницу по образцу Взрослые говорят, что Микки-Маусу нужны и другие полезные вещи. Пусть каждый что-нибудь придумает для Микки-Мауса, составит необходимый предмет из кубиков и объяснит его назначение.

Дети зарисовывают составленные изображения в тетрадь, рассмат­ривают их и решают, какой предмет из придуманных нужен будет Мик­ки-Маусу больше всего и почему.

 

Физкультминутка.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

(На ковролине - семь зайчиков, шесть палочек до точки, шесть точек в круге).

Микки-Маус хочет проверить, хорошо ли дети умеют запоминать. Воспитатель показывает последовательно, по ходу рассказа, три таблич­ки, каждая из которых расчерчена на девять квадратов, и рассказывает такую историю:

- В одном трехэтажном доме жили три точки. На первом этаже было несколько квартир (дети считают этажи и квартиры). Первая точка жила не первом этаже в средней кваргире, на втором этаже никто не жил. Вторая и третья точка жили на третьем этаже в угловых кварти­рах. Все точки очень любили разговаривать по телефону. (Воспитатель проводит телефонную линию между «квартирами» точек и обращает внимание детей на то, что получился треугольник с вершиной в кварти­ре первой точки).

Поскольку кроме этих точек в доме никто не жил, они любили ме­нять квартиры. Первая точка, перешла жить в первую квартиру своего этажа, вторая в среднюю квартиру третьего этажа, а третья точка пере­шла на этаж ниже. Пришлось перенести и телефонную линию.

Воспитатель выясняет с детьми, в какой «квартире» теперь нахо­дится вершина треугольника.

 «Вторая и третья точки были ужасными непоседами. Им скоро опять надоело жить в своих квартирах. Вторая точка спустилась на этаж ниже, а третья поднялась на этаж выше. И снова пришлось переносить теле­фонную линию».

Воспитатель соединяет все три точки и спрашивает, что получи­лось (прямая линия).

Воспитатель предлагает детям в течение трех-пяти секунд запом­нить расположение точек в трех квартирах и воспроизвести их в тетра­дях. (У детей в тетрадях начерчены такие квартиры) Аналогично про­водится игра со второй группой квадратов (более двух раз игру прово­дить не следует).

Подвижная игра с кеглями.

На полу ставятся десять или одиннадцать кеглей (для пяти-шести играющих). Дети выполняют различные танцевальные движения? держа руки на бедрах или за спиной. По команде «стой» каждый старается взять две кегли. Кому достанется одна, проигрывает.

Микки-Маус запутался, выполняя задания логические, и боится, что никогда не попадет в Волшебную Страну, если дети ему не помогут. Воспитатель показывает детям таблицы с логическими заданиями, про­сит назвать изображенное в квадратах, объяснить: чем отличаются ри­сунки? Что в них одинакового? Какую фигурку надо нарисовать следую­щей и почему?

Воспитатель благодарит детей за помощь Микки-Маусу.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, счет для самых маленьких
Просмотров: 4161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru