Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 16:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Математическое развлечение «Теремок» для кукольного театра (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
01.06.2012, 17:56

На ширме — расписной теремок, вырезанный из картона.

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит единица, Очень тонкая, как спица.

Цифра 1 (подбегает к теремку, стучит).

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок.)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1. Я— единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2. А я — цифра два. Полюбуйся какова! С полукруглой головой, Волочится хвост за мной. Пусти меня жить к себе!

Цифра 1. Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку. Слушай внимательно:

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Это кукушка с названьем ...» (часы).

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Цифра 3. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два, полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить!

Цифра 2. Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в этой семье?»

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. А я — цифра два, полюбуйся какова! А я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 4. А я — четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить!

Цифра 3.Ты сначала ответь на вопросы: «Сколько ушей у двух мышей? Сколько ног у двух котов? Сколько хвостов у двух ослов? У пяти журавлей — шей? У двух коров — рогов?»

Цифра 4 обращается за помощью к детям. Ответив на вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.

Цифра 5 (стучится). Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. Я — цифра два, полюбуйся какова! Я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Я — четыре, острый локоть оттопырил.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 5. А я — цифра пять. Очень люблю плясать. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить!

Цифра 4. Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

«Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну, конечно, цифрой ...» (пять).

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6 (стучит). Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. Я — цифра два, полюбуйся какова! А я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 6. А я — шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. Пустите меня к себе жить!

Цифра 5. Мы тебя впустим, если решишь задачу: «Пять ребят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает: Сколько их теперь играет?» (Четыре.)

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. А я — цифра два, полюбуйся какова! Я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я — шесть, дверной замочек:

сверху крюк,

Внизу кружочек.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 7. Я — семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6. Выполнишь наше задание — тогда пустим. Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, проведя три линии. Как это сделать?


Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

Цифра 8. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. А я — цифра два, полюбуйся какова! Я — тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я — цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я — шесть, дверной замочек, сверху крюк,

Внизу кружочек.

А я — семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 8. Я — восьмерка: два кольца Без начала и конца. Пустите меня к себе жить!

Цифра 7. Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.


После этого цифра 8 попадает в теремок.

Цифра 9. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. Я — цифра два, полюбуйся какова! Я — третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я — цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я — шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я — семерка, кочерга. У меня одна нога. Я — восьмерка: два кольца без начала и конца.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 9 Я цифра девять, иначе девятка — Цирковая акробатка: Если на голову встану, Цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе!

Цифра 8. Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?


Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.

Нуль. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка. Я — единица, очень тонкая, как спица. Я — цифра два, полюбуйся какова! Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я — цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я — шесть, дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек.

Я — семерка, кочерга, у меня одна нога.

Я — восьмерка: два кольца без начала и конца.

Я — девятка, цирковая акробатка.

Все вместе. А ты кто?

Ноль. Я — цифра вроде буквы О, Что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

Остальные цифры (все вместе) Если слева, рядом с ним Единицу примостим, Это будет десять.

Цифра 10. Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9. Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10. А ну-ка, ребята, кто угадает: На десять братьев двух шуб хватает?

(Рукавички.)

Ведущий. Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию песни «Дважды два — четыре»
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 2549 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru