Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 11.07.2025, 10:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Занятие 11
21.05.2011, 09:31

Цель. Закрепить умение выделять длину и" ширину предмета, сравнить длину и ширину (сказать о том, что когда говорят о длине и ширине предмета, то длиной называют больший из этих размеров); упражнять детей в нахождении на глаз и путем приложения предметов, равных по длине, ширине; активизировать словарь детей за счет слов и выражений длина, ширина, равные по длине, ширине, длиннее, коро­че, шире, уже.

Демонстрационный материал: 2 дощечки одинаковой длины, разной ширины, 2 кусочка ткани одинаковой ширины, но раз­ной длины.

Раздаточный материал: у детей по 4 ленточки одинаково­го цвета, разного размера, среди которых 2 ленточки, равные по длине и ширине.

Ход занятия.

1-я часть. Воспитатель показывает детям раз­ные дощечки и спрашивает, что можно сказать о размере доще­чек. При необходимости ставит дополнительные вопросы: «Какая дощеч­ка шире? Какая уже? Что можно сказать о длине дощечек? Что боль­ше: длина или ширина? Боря, подойди и покажи, какой длины и какой ширины эта дощечка». Таким же образом сравнивают дли­ну и ширину узкой дощечки. Обобщая ответы детей, педагог говорит: «Больший размер из этих двух назовем длиной, а меньший — шири­ной». При этом он проводит рукой вдоль и поперек дощечки. Анало­гичным образом дети сравнивают размер 2 кусочков ткани, показы­вают длину и ширину каждого кусочка.

2-я часть (работа с раздаточным материалом). «Сколько у вас ленточек? — спрашивает детей воспитатель и предлагает:— Возьмите 1 ленточку, проведите пальчиком по длине ленточки, а теперь — по ширине ленточки. Дольше ваш пальчик бежал по длине или по ши­рине ленточки? Больше длина или ширина ленточки?» Затем предла­гает выбрать 2 ленточки, равные по длине и ширине, среди 4 ленточек разного размера для куклы Машеньки. («Машенька потеряла ленточки из 2 косичек».)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: цифры, устный счет, математика в ДОУ, арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 1722 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2025
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru