Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 14:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Занятие 15
21.05.2011, 09:27

Цель. Продолжать учить детей видеть равное количество пред­метов, расположенных по-разному; упражнять в счете предметов, рас­положенных не только в ряд, но и в виде другой фигуры; закрепить представление о понятии «близко — далеко».

Демонстрационный материал: наборы игрушек 3 ви­дов (по 5 шт.), игрушки — домик, зайчик, лисичка.

Раздаточный материал: у каждого ребенка на тарелке по 4 палочки красного, зеленого и синего цвета.

Ход занятия.

1-я часть. На столе размещают 2 (3) группы игрушек. Игрушки каждой группы расставлены по-разному. Внимание детей обращают на то, что игрушки стоят по-разному: «Матрешки как будто идут на зарядку, встали друг за другом в ряд, а миш­ки — в круг, как будто собрались играть». «Сколько мишек? А сколько матрешек?» — спрашивает педагог. Дети считают игрушки. Выясняют, что мишек и матрешек по 4. «Игрушек поровну, хотя они и по-разному стоят»,— подчеркивает педагог. Он предлагает детям про­верить, поровну ли игрушек, поставив их парами. Когда дети рас­ставят игрушки парами, можно задать вопросы: «Поровну ли мишек и матрешек? Почему вы думаете, что их поровну?» («Мишек хватило, лишних не осталось».) Еще 1—2 раза меняет форму расположения игрушек, каждый раз детям предлагает их пересчитать. Увеличив ко­личество игрушек в каждой группе до 5, педагог проводит аналог­ичную работу.

2-я часть (работа с раздаточным материалом). Воспитатель пред­лагает детям подвинуть к себе тарелочку с палочками и спраши­вает: «Какого цвета палочки? По сколько палочек каждого цвета?» Он предлагает детям разложить палочки каждого цвета так, чтобы получились разные фигуры. После выполнения задания дети еще раз пересчитывают палочки. Выясняют, по сколько палочек пошло на каж­дую фигуру. Педагог обращает внимание на то, что палочки рас­положены по-разному, но их поровну — по 4. «Кёх доказать, что палочек поровну?» Дети раскладывают палочки рядами одну под другой.

3-я часть (игровое упражнение «Что изменилось?»). На столе у воспитателя слева домик, а справа 2 игрушки: зайчик и лисичка. Они находятся на разных расстояниях от домика. Выясняют, кто ближе, кто дальше от домика. Дети закрывают глаза, а педагог перестав­ляет игрушки. Открыв глаза, дети говорят, кто теперь дальше и кто ближе от домика. Упражнение повторяют 2—3 раза.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ЦИФРЫ, устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 2032 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru