Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 14:52

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Занятие 24
21.05.2011, 09:18

Цель. Учить детей считать и воспроизводить звуки, называя ито­говое число. Упражнять их в установлении соотношений между 4 пред­метами по высоте, располагать предметы в ряд в порядке возраста­ния или убывания высоты.

Демонстрационный материал: набор игрушек 4 видов (по 8—10 шт.), молоточек, 2 палочки для извлечения звуков, ширмочка; 4 куклы и 5 стульев разной высоты.

Ход занятия.

1-я часть. Занятие лучше начать со счета иг­рушек, вызвав к столу 2—3 детей, а после сказать, что дети уже хорошо умеют считать игрушки и вещи, а сегодня они научатся счи­тать звуки. Воспитатель предлагает детям сосчитать, помогая рукой, сколько раз он ударит по столу. Он показывает, как надо в такт ударам производить взмах кистью правой руки, стоящей на локте. Удары производят негромко и не слишком часто, чтобы дети успевали их считать. Сначала извлекают не более 1—3 звуков и только тогда, когда дети перестанут ошибаться, количество ударов увеличивают до 5. Далее предлагают воспроизвести указанное количество звуков. Пе­дагог по очереди вызывает детей к столу и предлагает им ударить молоточком, палочкой о палочку 2—5 раз.

В заключение всем детям вместе предлагают поднять руку (накло­ниться вперед, присесть) столько же раз, сколько раз ударит молоточек.

2-я часть. Воспитатель, рассматривая с детьми 4 кукол, спра­шивает: «Сколько кукол?» Вызывает ребенка, предлагает ему пока­зать самую высокую и самую низкую куклу. Другой ребенок ставит кукол друг за другом по росту. «Сколько надо принести стульев, чтобы всем куклам хватило? Какой по высоте надо предложить стул самой низкой кукле? А самой высокой?» Дети по очереди подбира­ют каждой кукле стул, называют размер куклы и ее стула. Затем воспитатель задает вопросы: «Сколько кукол? Сколько им понадо­билось стульев? Всем ли куклам хватило стульев? Почему?» (Про­должительность работы — 5—7 мин.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ЦИФРЫ, устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 1332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru