Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 10:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Занятие 6
21.05.2011, 09:36

Цель. Познакомить детей с образованием числа 5, учить их счи­тать до 5; закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользо­ваться словами: длиннее, короче.

Демонстрационный материал: подставка с 2 полоч­ками, 4 вида игрушек (по 5 шт. каждого вида).

Раздаточный материал: у каждого ребенка по 2 по­лоски разного цвета и разной длины, подносы с мелкими игрушками (желтыми и белыми утятами).

Ход занятия.

1-я часть. На основе сравнения 2 совокупностей предметов педагог показывает детям образование числа 5.

2-я часть. Детям предлагается сосчитать пальцы на левой и правой руке. Они отвечают на вопрос: «По сколько пальцев на каждой руке?» «Покажите 1 палец, 3 (4, 5) пальца!» — предлагает педагог.

3-я часть (работа с раздаточным материалом). Воспитатель предла­гает детям сначала сравнить полоски по длине, затем дает задание: на короткую полоску поставить столько же белых утят, сколько у нее (4); на длинную полоску поставить столько желтых утят, сколько белых на короткой полоске. Дети считают игрушки, сравнивают их число, ре­шают, как сделать, чтобы желтых утят стало 5; добавляют желтого утенка, выясняют, как получилось 5 желтых утят, каких утят стало боль­ше (меньше), сколько их, какое число больше (меньше): 4 или 5. Далее решают, как сделать, чтобы белых утят тоже стало 5. Дети добавляют белого утенка и сравнивают количество утят разного цвета. Воспитатель задает вопросы: «Сколько утят на длинной полоске? Сколь­ко на короткой?» Дети пересчитывают утят и называют их число.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, счет для самых маленьких
Просмотров: 1502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru