Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.07.2024, 06:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Занятие 8
21.05.2011, 09:34

Цель. Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении моделей; закре­пить навыки счета в пределах 5; учить детей запоминать, сколько игрушек надо найти.

Демонстрационный материал: фланелеграф, к нему модели геометрических фигур: 3 круга, 3 квадрата, 3 треугольника (фигуры каждого вида разных цветов и размеров); наборы игрушек 0 групп игрушек, состоящих из 1—S шт., они заранее размещены на видных местах в групповой).

Раздаточный материал: карточки с 2 свободными полоска­ми и конверты с набором моделей фигур разного вида: круги, квад­раты, треугольники; среди них 5 маленьких и 4 большие фигуры.

Ход  з а н я т и я.

1-я часть. На фланелеграфе размещены впере­мешку квадраты, треугольники и круги. "Воспитатель вызывает детей и предлагает им найти и показать ту или иную фигуру, назвать ее цвет и размер. Внимание ребят обращает на то, что фигур много, они разного цвета и размера, размещены в беспорядке, предлагает навести порядок. Затем по очереди вызывает 3 детей и предлагает каждому из них разложить в ряд фигуры одного вида. После выполнения задания выяс­няет, какие фигуры отобрал каждый ребенок, какого они цвета, раз­мера, почему фигуры разного цвета и размера он поместил в один ряд, чем они отличаются, чем похожи. Фигуры пересчитываются, сравнивается их число.

2-я часть ( работа с раздаточным материалом). Воспитатель объясня­ет задание: «Мы с вами учились подбирать фигуры одинаковой фор­мы, а сейчас поучимся подбирать фигуры, одинаковые по размеру. На верхнюю полоску карточки положите все маленькие фигуры, а на нижнюю — все большие». После выполнения задания предлагает вопро­сы: «Сколько фигур на каждой полоске? Каких фигур больше (меньше): больших или маленьких? Какое число больше (меньше): 5 или 4?» Далее 2—3 детям предлагает рассказать, какие фигуры у них на той или другой полоске. Дети называют размер, цвет и форму моделей фигур.

В заключение воспитатель предлагает убрать фигуры по поряд­ку: сначала все круги, потом квадраты, а затем треугольники.

3-я часть. Игровое упражнение «Найди, каких игрушек у нас 1, 2 (3, 4, 5)». Воспитатель объясняет задание: «Я буду вызывать детей и говорить, сколько игрушек надо найти. Тот, кого я вызову, должен хорошо запомнить число». Сначала вызывает 1 ребенка, а затем по 3 одновременно.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ЦИФРЫ, устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 1855 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru