Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 08:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Математика в старшей группе. Занятие 17
24.05.2011, 21:15

Цель. Закрепить у детей представления о пространственных фигу­рах: шаре, кубе, цилиндре (шар неустойчив, куб устойчив, цилиндр может стоять, но может и катиться); упражнять в воссоздании фигур больших и меньших, чем образец, и равных образцу; упражнять детей в счете звуков; учить и одновременно считать звуки, и отсчитывать игрушки; устанавливать связь между количеством воспринятых звуков и отсчитанных игрушек; учить детей находить местоположение спереди (перед), сзади объекта (за объектом).

Демонстрационной материал: молоточек, ширмочка, модели шара, куба, цилиндра.

Раздаточный материал: модели этих же фигур, пластилин, дощечка-подкладка; подносы с мелкими игрушками.

Ход занятия.

1-я часть. Педагог обращается к детям: «Сегод­ня мы снова будем считать звуки и отсчитывать игрушки. В прош­лый раз мы сначала считали звуки, а потом отсчитывали игрушки. Теперь задание будет потруднее. Надо будет одновременно считать звуки и пододвигать к себе игрушки, а затем сказать, сколько раз ударил молоточек и сколько игрушек вы поставили.

Поставьте 10 игрушек в ряд, чтобы было удобнее их брать. Слушайте внимательно, старайтесь не пропустить ни один звук и не забегать вперед». Всего дают 3—4 задания.

2-я часть. Детям предлагают сначала сравнить шар и куб, за­тем шар и цилиндр, цилиндр и куб, каждую модель они ощупывают, обводят контур, потом выполняют действия: пробуют катать по столу, перекатывать из руки в руку, ставить в разных положениях, прове­ряя, какая фигура устойчивее, какая — подвижнее. После этого воспита­тель дает задание: вылепить - из пластилина шар большего размера,

чем шар-образец, куб меньшего размера, чем куб-образец, цилиндр, равный образцу.

3-я часть. Воспитатель сообщает детям о том, что на данном занятии они будут учиться находить место, которое он укажет, и называть свое место среди других детей. Он по очереди вызывает ребят и указывает, где они должны встать: «Наташа, встань впере­ди меня! Алеша, встань впереди Наташи! Кирилл, встань сзади Ната­ши! Олег, встань сзади меня! Нина, встань за Олегом!» Всего вызывает 5—6 детей.

В заключение каждому ребенку предлагает назвать, где он стоит. Если дети затрудняются ответить, педагог дает образец: «Я стою сзади Кирилла и впереди Олега».

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 3259 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru