Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 10:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Занятие 20
21.05.2011, 08:32

Цель. Продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемами наложения и приложения; учить детей сравнивать два контрастных по величине предмета, пользуясь приемом приложения, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький.

Демонстрационный материал: 4 больших и 5 малень­ких кубиков, большие и маленькие мячи.

Раздаточный материал: карточки с 2 свободными по­лосками и тарелочка с 3 большими и 4 маленькими квадратами или кружками.

Ход занятия.

1-я часть. Пользуясь приемом приложения, педагог сравнивает 2 кубика контрастных размеров. Дети называют, какой кубик большой, какой — маленький. Далее 2 детей группируют кубики по размеру. Наложив маленькие кубики на большие, они опре­деляют, каких кубиков больше (меньше).

2-я часть (работа с раздаточным материалом). Воспитатель дает за­дание: положить все большие квадраты на верхнюю полоску, на нижнюю полоску положить столько маленьких квадратов, сколько больших на верхней полоске. Предлагает вопросы: «Поровну ли больших и малень­ких квадратов? Каких квадратов больше? Каких меньше? Где лежат боль­шие (маленькие) квадраты?»

Детям дают следующие задания: добавить к имеющемуся коли­честву квадратов 1 маленький квадрат. Обращаясь к детям, воспитатель спрашивает: «Каких квадратов теперь больше (меньше)?»

3-я часть. Педагог вызывает к столу 3 мальчиков и 4 дево­чек и спрашивает: «Кого больше: мальчиков или девочек? Как прове­рить?» Дети встают в пары. Воспитатель вызывает еще 4 мальчиков и 3 девочек, мальчикам предлагает взять большие мячи, а девочкам — маленькие. Выясняют, каких мячей дети взяли больше (меньше).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ЦИФРЫ, устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 1449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru