Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 09:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

МАТЕМАТИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Занятие 23
21.05.2011, 08:29

Цель. Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной груп­пы к предметам другой, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну; закрепить умение сравни­вать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, употреб­лять слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, выше, ниже, одинаковые по высоте; упражнять в различении и правильном назывании знакомых геометрических фигур: кругов, квадратов, тре­угольников; учить группировать фигуры по форме.

Демонстрационный материал: на фланелеграфе 2 поезда (цветные силуэтные изображения). У красного поезда 3 вагон­чика, у синего — 4. Вагончики поездов расположены один под дру­гим. На столе у педагога 2 домика: желтый и красный. Высота желтого домика — 4 этажа, красного — 3. Наборное полотно, 4 кружка и 3 квадрата.

Раздаточный материал: карточки с 2 свободными полосками и коробочки с геометрическими фигурами. В них по 3 кру­га, 4 квадрата и 5 треугольников.

Ход занятия.

1-я часть. Задание заключается в следующем: 1. Сравнить, у какого поезда больше (меньше) вагончиков, какой поезд длиннее (короче), почему. Педагог 2—3 раза меняет соотношение между количеством вагончиков у красного и синего поездов (отцеп­ляет, прицепляет вагончик).

Физкультурная минутка. «Поезда пошли!» Дети вместе с педаго­гом произносят: «Чу-чу-чу!» — и делают кругообразные движения ру­ками. 2. Сравнить, какой домик на станции выше (ниже): красный или желтый. Почему? У какого домика больше (меньше) этажей?

2-я часть (работа с раздаточным материалом). Воспитатель задает детям вопрос: «Как узнать, каких фигур больше: квадратов или треугольников?» Затем дает задание: положить на верхнюю по­лоску карточки квадраты, а на нижнюю — треугольники один под другим так, чтобы было видно, каких фигур больше (меньше). Затем спрашивает: «Больше (меньше) квадратов или треугольников?»

Дает следующее задание: заменить треугольники кружками. Выясняют, больше (меньше) квадратов или кружков.

3-я часть. На наборном полотне в 1 ряд на некотором расстоянии друг от друга воспитатель размещает 4 кружка и 3 квадрата, обра­щаясь к детям, спрашивает: «Как узнать, чего больше (меньше): квадратов или кружков?» Вызванный ребенок помещает квадраты под кружками. Педагог подчеркивает, что теперь видно, что у него кружков больше, чем квадратов, 1 кружок оказался лишним, а 1 квад­рата не хватило.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ЦИФРЫ, устный счет, математика в ДОУ, Арифметика, ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких
Просмотров: 2389 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru