Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 09:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Раз­витие внимания.
07.04.2011, 22:00

Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Раз­витие внимания.

Цель:

учить соотносить цифру с количеством предметов;

учить устанавливать равенство групп предметов независи­мо от их пространственного расположения;

учить отгадывать математические загадки;

учить сравнивать предметы разных размеров по величи­не;

учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку;

учить решать логические задачи на установление зако­номерностей .

1.       Игра «Сосчитай и сравни»

Задания и вопросы детям.

- Сосчитать пирамидки в квадрате. Сколько их (5)?

- Сосчитать пирамидки в треугольнике. Сколько их (5)?

- Что можно сказать о количестве и расположении пира­мидок в квадрате и треугольнике? (Они расположены по-раз­ному, но их поровну.)

2.       Игра «Отгадай загадку».
Загадайте детям загадку.

К речке бежали четверо утят

Свежей водицы напиться хотят.

Уточка-мама за ними спешит.

Сколько их вместе?

Скорее скажи!

(Пять)

Спросите детей, как получилось число 5. (Четыре утенка и одна мама-утка.)

Дайте задание обвести по точкам цифру, соответствующую количеству уток на картинке.

3.      Физкультминутка «Мы топаем ногами».

См. одно из предыдущих занятий.

4.      Игра «Соедини правильно»

Вопросы и задание детям.

- Какого размера чашки? (Большая, поменьше, еще помень­ше, самая маленькая.)

- Какого размера блюдца? (Большое, поменьше, еще помень­ше, самое маленькое.)

- Соединить линией чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру.

5.       Игра «Дорисуй недостающую фигуру».

Дайте детям задание нарисовать недостающие фигуры в пустых квадратах во втором и третьем горизонтальном ряду (во втором ряду — прямоугольник, в третьем ряду — круг).

6.      Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, устный счет, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 2476 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru