Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.09.2023, 12:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

СКАЗОЧНЫЕ ЗАДАЧКИ
31.05.2011, 11:07

Дети любят решать задачки. В задачках дошкольники знакомят­ся с арифметическими числами, математическими понятиями, действи­ями сложения и вычитания, учатся анализировать, рассуждать, выпол­нять умственные операции, доказывать.

Задачки-сказки развивают у детей не только мыслительные про­цессы, но и учат их воображать, фантазировать. Слушая задачку, ребе­нок живо представляет себе сказочную ситуацию, вживается в динами­ку происходящих событий и в то же время учится усидчивости и терпе­нию, тренирует внимание, умение дослушать до конца, так как неизве­стно, какой будет задан вопрос в конце.

Вопросы в задачках разные, касаются не только количества, но и закрепляют знания ребенка о форме, цвете, размере, качестве, величи­не, пространстве и времени.

Тематика в задачках самая разнообразная: цветы, деревья, живот­ные, птицы, насекомые, грибы, одежда, транспорт, игрушки, овощи, фрукты и, конечно же, сказочные герои. Именно такой подход позволя­ет расширить представления детей об окружающем мире.

Слушая такие задачки-сказки, решая их, дети проявляют к ним большой интерес, пробуют самостоятельно сочинять аналогичные, а главное - понимать, что считать можно всегда, везде и всё-всё-всё, что нас окружает.

Задача 1

Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал: - Я самый главный, меня дети больше всех любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.

- Нет, я самый главный, - сказал красный карандаш. - Моим цве­том раскрашивают ягоды и праздничные флажки.

- Ну, нет, уж это я самый главный, - сказал зелёный карандаш. -Моим цветом раскрашивают траву и листья на деревьях.

- Спорьте, спорьте, - думал про себя жёлтый карандаш. - Уж я-то знаю, что самый главный - это я. И меня дети любят больше всех, пото­му что раскрашивают моим цветом хлеб и солнце.

Вопрос: Сколько всего карандашей было в коробке? (4)

Задача 2

На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей на чай, приго­товила стулья. Первыми приползли гусеницы и заняли два стула. Затем прилетели три бабочки, тоже сели на стулья. Вскоре прискакали кузне­чики и уселись на двух стульях. Только хотели чай пить, в дверь посту­чали, приполз жук и занял ещё одно место.

Вопросы: Сколько стульев было занято? (9) Сколько было гос­тей? (8)

Задача 3

Пролетела сорока по лесу. Сообщила, что пчелы будут всех зве­рей мёдом угощать. Первым к улью прибежал медведь с бочонком. Вто­рой прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Четвёртой пришла лиса с кувшином. Пятым приковылял волк с каст­рюлей.

Вопросы: Каким по счёту примчался к улью заяц? (3) У кого была самая маленькая посуда? (У белки.) У кого была самая большая посу­да? (У медведя.)

Задача 4

Пришла к фотографу семья.

- Сфотографируйте нас, пожалуйста.

- Хорошо, только сначала надо вас удобно посадить.

Папу и маму посадили на стулья. Бабушку в кресло. Дедушка встал рядом с бабушкой. Брата с сестрой посадили рядом на скамеечку. А самого маленького члена семьи, кудрявого Алёшу, посадили на руки к маме.

Вопросы: Сколько всего человек было в семье? (7) Сколько взрос­лых? (4) Сколько детей? (3)

Задача 5

Наша мама самая красивая и самая добрая. На 8 Марта ей пода­рили много цветов. Дедушка подарил букет розовых гвоздик. Папа подарил красные тюльпаны. Сестра Оля подарила жёлтую мимозу. А я люблю маму больше всех, я подарил ей её самые любимые цветы -фиалки.

Вопрос: Сколько букетов цветов подарили маме на праздник? (4)

Задача 6

В зоопарке много зверей: слон, жираф, зебра, лев, бегемот, обезь­яна. А вчера я видел, как на большой машине привезли в зоопарк бело­го медведя и пингвина. Наверное, их привезли с Севера?!

Вопросы: Сколько зверей было в зоопарке? (6) Сколько зверей стало? (8)

Задача 7

Нарядились звери, пошли гулять. Медведь в шляпе, волк в кепке, лиса в панамке, белка в косынке, а заяц в пилотке. Вдруг подул силь­ный ветер и сдул с медведя шляпу, а с лисы панамку.

Вопрос: Сколько зверей осталось в головных уборах? (3)

Задача 8

Пригласил жираф к себе на день рождения гостей. Чем же гостей угостить, чтобы всём угодить? Думал, думал и придумал. Пришли гос­ти, а на столе: салат, компот, винегрет, картошка, окрошка, омлет, пи­рожное и котлеты, мороженое и конфеты.

Вопрос: Сколько разных блюд приготовил жираф? (10)

Задача 9

На стоянке в лесу стоят машины: «Жигули», «Чайка», «Волга», «Москвич», «Запорожец». Старый сторож-барсук разморился на сол­нышке и уснул. Шли мимо тигрята, захотелось им на машинах пока­таться. Один сел на «Жигули», другой сел на «Москвич», а третий хо­тел сесть на «Чайку», а она не заводится, так он на «Волгу» пересел. Ох, и попадёт же им от сторожа за то, что без спроса кататься надумали!

Вопросы: Сколько машин осталось на стоянке? (2) Сколько было тигрят? (3)

Задача 10

«Тимоша, сходи, пожалуйста, на базар, купи овощи!» - попроси­ла коза своего сына. Тимоша взял корзиночку и пошёл за покупками. Он купил всё, что ему понравилось: картошку, свеклу, тыкву, помидор, огурец. Радостный он пошёл домой, а по дороге не заметил, как съел помидор, огурец, картошку.

Вопросы: Сколько овощей принёс домой Тимоша? (2) Что сказа­ла ему мама?

Задача 11

Забыла Галя закрыть букварь, легла спать, а буквы разбежались. Буква А пошла играть с Галиными игрушками. Буква В ухитрилась заб­раться на люстру. Буква 3 решила пойти погулять на улицу. Буква Ж забралась к Гале под подушку. Буква Р хотела выпрыгнуть из букваря, а потом подумала и осталась на месте.

Вопрос: Сколько букв убежало из букваря? (5)

Задача 12

Незнайка получал телеграмму: «Дорогой внучек, приезжай в гос­ти. Целую. Бабушка». Быстро собрался Незнайка: в чемодан сложил одежду, в корзину - яблоки, в сумку - свои игрушки и книжки, в сетку - живую рыбу, в рюкзак - конфеты и шоколадки. Купил билет, сел в по­езд и поехал. А вот и бабушкина деревня. Стал Незнайка вещи свои выносить: вот чемодан, вот корзина, вот сетка. Тут ворона на дереве каркнула, засмотрелся на неё Незнайка, а поезд уехал...

Вопрос: Сколько незнайкиных вещей осталось в вагоне поезда? (2)

Задача 13

Открыл ёжик в лесу швейное ателье. Первой пришла лиса, при­несла шёлк: «Сшейте-ка мне, куманёк, нарядное платье». Потом при­шёл медведь, принёс байковую ткань: «Сшей-ка мне, дружище, тёплую жилетку - зимой спать». Затем прискакала зайчиха, принесла ситец:

 «Сшей-ка, пожалуйста, моим зайчатам распашонки». «Хорошо, - ска­зал ёж, - через неделю приходите за готовой одеждой». Вопрос: Сколько зверей заказали ежу одежду? (3)

Задача 14

Пошла медведица в магазин, купила медвежатам гостинцы: буб­лики, пряники, печенье, вафли, торт. Идёт она по лесу, а навстречу ей заяц: «Здравствуйте, тётенька!». «Здравствуй, какой ты вежливый! Вот тебе за это печенье». Идёт дальше. Вдруг ей шишка в лоб попала. «Кто же это шишки в меня кидает?» - строго спросила медведица. «Это я, нечаянно из лапок шишку упустил. Извините, пожалуйста!» - подско­чил к ней бельчонок. «Молодец, что честно признался. Вот тебе за это пряники». Идет медведица дальше, вдруг оступилась и упала. Тут под­скочил к ней барсучонок и помог ей встать.

«Спасибо тебе большое! Ты очень добрый, вот тебе за это вафли!» Пришла медведица домой: «Угощайтесь, медвежата, и вам осталось сладостей».

Вопрос: Сколько угощений осталось для медвежат? (3)

Задача 15

В нашу группу принесли большой, красивый аквариум. Теперь мы будем ухаживать за рыбками. Сомик - самый большой. Самый краси­вый - вуалехвост. Меченосец - самый быстрый. Самая маленькая - гуп­пи. Но больше всех мне нравится золотая рыбка.

Вопрос: Сколько всего рыбок плавает в аквариуме? (5)

Задача 16

В лесной избушке жили зверюшки. Угадайте, кто?

Рыжая, пушистая, хитрая... лиса.

Длинноухий, короткохвостый, трусливый... заяц.

Круглый, колючий, кусачий... ёж.

Серый, злющий, зубастый... волк.

Неуклюжий, толстый, ворчливый... медведь.

Вопрос: Сколько всего зверюшек жили в избушке? (5)

Задача 17

Пошли Тося и Костя за грибами. Когда шли мимо берез, Костя нашёл подберёзовик. Когда шли около дубов, Тося нашла белый гриб.

Проходили мимо пенёчков, Костя нашёл два опёнка. А когда зашли в сосновый лес, Тося нашла маслёнок, рыжик, зеленушку и мухомор.

Вопросы: Сколько всего грибов нашли Тося и Костя? (8) Сколько грибов дети пожарят? (7)

Задача 18

Пришли к Антону на день рождения гости. Макар подарил ему живого попугайчика. Степан подарил ему заводной вездеход. Лиза по­дарила ему деревянный конструктор. Валя подарила переводные кар­тинки.

Вопросы: Сколько подарков подарили Антону? (4) Сколько де­тей было на дне рождения? (5)

Задача 19

Собрались лиса и волк на рыбалку. Лиса взяла маленькую удочку с короткой леской, а волк от жадности подумал: «Возьму-ка я самую большую удочку с длинной-длинной леской больше рыбы наловлю». Сели ловить рыбу. Лиса только успевает рыбу вытаскивает: то карася, то леща, то сома, то щуку. А волк поймал плотвичку, стал её из реки тянуть, да в длинной-длинной леске и запутался. Пока распутался, уже и домой пора идти.

с Вопросы: Кто больше наловил рыбы? (Лиса.) Почему? Сколько всего рыбы наловили волк и лиса вместе? (5)

Задача 20

Наступила зима. Дети сделали для птиц кормушку, повесили её на дерево и стали наблюдать за птицами. Клевать сало прилетели две си­нички, полакомиться рябиновыми ягодами решили три снегиря. Под­крепиться пшеном залетел один воробей, а под кормушкой важно рас­хаживали три вороны, подбирая рассыпанные крошки хлеба.

Вопросы: Сколько птиц прилетело к кормушке? (9) Сдельно ма­леньких птиц? (б) Сколько больших птиц? (3)

Задача 21

У нас очень большая и дружная семья. Мама - врач, папа - инже­нер, старший брат - шофёр, старшая сестра - учительница, бабушка -пенсионерка, а я ещё пока школьник.

Вопросы: Сколько человек в нашей семье? (б) Сколько профессий можно насчитать в нашей семье? (4)

Задача 22

Собрались звери да поляне, надо в лесу почтальона выбрать. Объя­вили соревнование - кто выиграет, добежит первым к финишу, тот и будет почтальоном. Первым прибежал заяц. Второй поспешила лиса. Третьей прискакала белка. Четвёртым домчался лось. Пятым добежал волк. Шестым прикатился еж. Седьмым приковылял медведь.

Вопросы: Кто будет в лесу почтальоном? (Заяц.) Каким по счёту прибежали ж финишу лиса, лось, ёж? (Второй, четвертым, шестым.)

Задача 23

На Новый год пригласили дети в гости сказочных героев. Вна­чале появилась Снежная Королева. За ней пришёл Кот в сапогах, по­том прибежали Буратино и Мальвина. Затем показался Карлсон, он привёл с собой Золушку и Дюймовочку. Чуть погодя пришли Серый Волк и Красная Шапочка. А в конце Новогоднего бала приковылял Мойдодыр.

Вопросы: Из скольких сказок пришли гости да ёлку? (8) Сколько всего сказочных героев пришли на бал? (10)

Задача 24

Перессорились цифры между собой. Единица сказала: «Я самая ровная и стройная, похожа на спицу». «А я самая красивая, похожа на лебедя», - крикнула двойка. «Куда вам до меня», - возразила восьмёрка. - Я самая круглая - похожа на два кольца». «Подумаешь, зато я похожа да букву 3», - взвизгнула тройка. «Ну, и что же, не только ты одна, я тоже похожа на букву, только не на 3, а на Ч», - гордо воскликнула четвёрка. «Зачем же вы ссоритесь», - тихо скачала семёрка. - Мы все очень краси­вые и нужные. Люди бы без нас не смогли ничего считать».

Вопросы: Сколько цифр успокоила семёрка? (5) Сколько было всего цифр? (б)

Задача 25

У детей сегодня хорошее настроение. В группе появились новые игрушки: кошка с котёнком, машина-грузовик, кукла в коляске, волей­больный мяч, мишка с бантиком и клоун в нарядном костюмчике.

Вопрос: Сколько новых игрушек у детей? (8)

Задача 26

Собрались Чебурашка и Крокодил Гена сходить в детский сад по­играть с детишками. Вышли на улицу и пошли. Сначала прошли шко­лу. Затем зашли в кондитерский магазин - купили ребятам мармелад. После заглянули в парикмахерскую, где Чебурашка причесался, а Кро­кодил Гена побрился. Пошли дальше, вдруг Чебурашка упал и поранил ножку. Пришлось заходить в аптеку, покупать зелёнку, чтобы подле­читься. Потом прошли ателье и кинотеатр. А вот и детский сад. Вопрос: Сколько на улице было зданий? (7)

Задача 27

Семёну исполнилось 7 лет. «Я уже взрослый, мне теперь учиться надо. Можно, я свои игрушки маленьким детям раздарю?» - спросил он мамы. Мама разрешила. Кубики и плюшевого мишку он подарил сес­тричке Оле. Самолёт, пароход, луноход предложил соседскому Васе.

Своему другу маленькому Борису он отдал солдатиков и танк. А краси­вую блестящую машину с управлением и большого пушистого зайца Кузьку, немного подумав, оставил себе. Ведь они самые любимые. Вопрос: Сколько игрушек было у Семёна? (9)

Задача 28

Хрюша гулял в парке и нашёл монетку. Обрадовался и думает: «Что же мне купить?» На одну копейку купил мороженое. Еще на одну купил пирожное. Две копейки потратил на катание на каруселях. А на последнюю купил маме красивый букет цветов.

Вопрос: Сколько копеек нашёл Хрюша? (5)

Задача 29

Ира - школьница. Стала она собирать портфель. В большое отде­ление положила аккуратно букварь, тетрадку. Дорисовала домик, по­ложила в портфель альбом. В маленькое отдаление положила пенал. Потом вспомнила про резинку и линейку. А дневник положить забыла.

Вопрос: Сколько у Иры в портфеле школьных принадлежностей? (5)

Задача 30

Собирался папа в командировку в Москву. Открыл чемодан и стал вещи собирать. Положил брюки, пиджак, затем рубашки голубую и коричневую, тёплый свитер, спортивную майку. Плащ он брать с собой не стал, так как подумал, что погода не испортится.

Вопрос: Сколько всего вещей положил папа в чемодан? (б)

Задача 31

Екатерина Владимировна привела детей на цветущий луг. «Да­вайте наберём красивый букет цветов и украсим ими нашу группу», -сказала воспитательница.

Соня сорвала жёлтый одуванчик. Петя нашел синий василёк. Ар­тём принёс красную гвоздику. Люся добавила розовый клевер и фиоле­товый колокольчик. Екатерина Владимировна присоединила ко всем цветам ещё белую ромашку с желтой серединкой.

Вопрос: Сколько всего цветов было в букете? (б)

Задача 32

Пошла Юля с мамой в лес за земляникой. Одну ягодку Юля нашла на пригорке, другую - около пенёчка. На солнечной полянке для Юли поспели сразу три землянички. А мама набрала уже целую кружку.

Вопрос: Сколько ягодок нашла Юля? (5)

Задача 33

Самоделкин устроился работать в ремонтную мастерскую. Не ус­пел он разложить свои инструменты, как в мастерскую подъехала ма­шина «Скорая помощь». Доктор Пилюлькин выскочил из машины и крикнул: «Самоделкин! Быстрее почини мне машину, надо срочно ехать к больному!» Только Самоделкин управился, подъезжает автобус. «Са­моделкин, - крикнул Карандаш, - подкачай мне колесо, я решил на ав­тобусе свозить ребят на экскурсию». «И мне быстрее подремонтируй тормоза, - послышался голос Буратино, примчавшегося на мотоцикле, - я тоже хочу с ребятами на экскурсию». Самоделкин быстро справился с работой. В это время подошёл Незнайка и сказал: «А я не знаю, как чинить машины. Самоделкин, научи меня!».

Вопрос: Сколько машин починил Самоделкин? (3)

Задача 34

Мама ушла на работу, а Вика и Соня остались одни дома. «Как хочется компота!» - сказала Вика. «Давай попробуем сами сварить», -предложила Соня. Девочки нашли кастрюлю, налили в неё воду, поло­жили сахар и начали варить.

«Груши долго варятся, их надо положить первыми», - сказала Вика. Потом положили в кастрюлю яблоки и сливы. Затем абрикосы. А в са­мом конце добавили вишни и малину. Ох, и вкусный получился компот! Вопрос: Из скольких фруктов девочки сварили компот? (б)

Задача 35

Проголодались зайцы к решили залезть в огород полакомиться. А в огороде овощей видимо-невидимо. Один заяц сорвал капусту и свёк­лу, другой - Морковку и репу, третий - огурец и кабачок, а четвёртый -самый маленький зайчонок, сорвал лук и чеснок. Вдруг увидели зайцы сторожа и бросились наутёк. Добежали до пригорка, сели, стали овощи раскладывать. А старый заяц посмотрел все овощи, да как рассмеётся: «Зайчонок, зачем же ты лук и чеснок рвал, ведь зайцы его не едят».

Вопросы: Сколько было зайцев? (4) Сколько всего овощей сорва­ли зайцы? (8) Сколько овощей зайцы съедят? (б)

Задача 36

Пришли школьники в детский сад помогать деревья сажать. На ясельном участке посадили белоствольную берёзу. На участке младшей группы посадили раскидистый клён. На участке средней группы поса­дили душистую липу. На участке старшей группы посадили плакучую иву. На участке подготовительной группы посадили стройный тополь. А около центрального входа посадили три мохнатые, зелёные ёлочки. Теперь наш детский сад будет самым красивым!

Вопрос: Сколько деревьев посадили школьники? (8)

Задача 37

«Дети, давайте в детском саду сделаем свою библиотеку», - пред­ложила Наталья Григорьевна. «Давайте», - обрадовались дети. На сле­дующий день Серёжа принёс в детский сад книжку «Красная Шапоч­ка». Люся принесла книжку «Золушка», Таня принесла «Три медведя», Вася принес «Теремок», Андрей - «Золотой Ключик», Паша - «Барма­лей», Тамара принесла две книжки «Курочка Ряба» и «Колобок», но эти книжки мы уже знаем наизусть, поэтому мы подарим их малышам.

Вопросы: Сколько книг дети собрали в библиотечку? (8) Сколько книг осталось? (б)

Задача 38

Лежали геометрические фигуры в коробочке, стало им скучно, и начали они друг перед другом хвастаться. Квадрат пробурчал: «А я похож на кубик...». «А я похож на елку и пирамидку», - подхватил тре­угольник. Прямоугольник хмуро отметил: «А я похож на кирпичик и тетрадь». «А я, а я, а я... - заспешил похвастаться круг, - похож на мя­чик, колесо, лупу, бублик, тарелку, монетку и обруч... Вот!!!».

Вопросы: Сколько геометрических фигур лежало в коробке? (4) На что еще похожи фигуры?

Задача 39

Зоя Петровна объявила: «Дети, приходите завтра нарядными, мы пойдем на концерт». Концерт был замечательным. Сначала девочка спе­ла песню о родном крае. После дети танцевали красивый вальс с цвета­ми. Затем малыши поиграли в интересную народную игру. Затем чей-то папа показал детям чудесные фокусы. Фокусы мне понравились больше всего. Я дома пробовал их повторить, но у меня ничего не получилось.

Вопрос: Сколько номеров было на концерте? (4)

Задача 40

На праздник дети пришли в детский сад нарядными, принесли воздушные шары. Рома принес синий и розовый шары. Катя принесла один шар длинный, а другой круглый. Настя принесла желтый шар. Алеша принес красный и зеленый шары, а Слава принес шарик, привя­занный к флажку.

Вопрос: Сколько всего шаров принесли дети в детский сад? (8)

Задача 41

Захотелось Степашке мороженого. Купил он «Фруктовое» моро­женое. Вкусно! А что, если «Молочное» еще вкуснее? Купил «Молоч­ное»; И «Сливочного» хочется, - купил «Сливочное». «Что-то я «Плом­бир» давно не ел». Купил «Пломбир». Продавец открыл новую коробку, а там «Эскимо». «Эскимо»! Мое самое любимое! Я его дома съем!» <- подумал Степашка и купил себе еще три порции.

Вопросы: Сколько всего порций мороженого съел Степашка? (7) Что теперь будет со Степашкой? (Заболеет.)

Задача 42

Мама сказала воспитательнице: «Толю мы в детский сад долго не убудем водить». В мае Толя подкрепил свое здоровье в детском санато­рии. В июне гостил у бабушки и дедушки в деревне. В июле с мамой :хал на Черное море. С папой Толя отдыхал на турбазе в августе. Вопрос: Сколько месяцев Толя не ходил в детский сад? (4)

Задача 43

Купил лось себе телевизор, пригласил всех желающих зверей мультфильмы смотреть. Пришли звери к лосю, а у него только две скамеечки - одна большая, а другая маленькая. На большую сели лось и медведь, а на маленькую - белка, ежик, куница, заяц, суслик и мышь.

Вопросы: Сколько зверей смотрело телевизор? (8) На какой скамейке уместилось больше зверей? Почему? Сколько зверей уместилось большой скамейке? (2) Сколько зверей уместилось на маленькой ска­мейке? (б)

Задача 44

В нашем уголке природы растут красивые комнатные растения. Наташа и Валера сегодня дежурные. Наташа полила фиалку, огонек, хлорофитум. Валера вытер пыль с бегонии, а с кактуса вытирать не стал, испугался...

Вопросы: Чего испугался Валера? (Колючек.) Сколько растений в уголке природы? (5)

Задача 45

«Давно я птичками не лакомилась», - подумала лиса. Прихвати­ла она большой мешок и забралась в птичник. Тихохонько стала она птиц в мешок складывать. Складывает, да приговаривает: «Это уточка, это гусочка, это курочка, это петушок, это индюшечка...» В это время учуял пёс лисий дух и давай лаять. Испугалась лиса, мешок бросила и бежать... Тут-то вся птица из мешка и вылетела.

Вопрос: Сколько птиц было в мешке? (5)

Задача 46

Мы получили новую квартиру. Все помогали мебель переносить. Шкаф несли папа и дедушка. Диван - дядя Коля и дядя Вова. Стол не­сли мама и бабушка. Кресло принесла сестра Оля. А мы с Ромой при­несли по одному стулу.

Вопросы: Сколько мебели в нашей квартире? (б) Сколько человек переносили мебель? (9)

Задача 47

Карлсон очень любит конфеты, а как их делают, не знает. Захоте­лось ему посмотреть. Пришел он на кондитерскую фабрику, а ему гово­рят: «Пожалуйста, смотрите и угощайтесь...». Обрадовался Карлсон. Сначала съел 2 кг шоколада, затем попробовал 1 кг мармелада. «Нет, еще не наелся», - подумал Карлсон и съел еще 2 кг леденцов. «Ириски я тоже очень люблю», - бормотал с набитым ртом Карлсон, отсыпая себе еще 1 кг. «Вот еще карамели 1 кг попробую, и всё...» - еле-еле прогово­рил Карлсон. Захотел он домой вернуться, включил свой пропеллер, а взлететь не смог.

Вопросы: Почему Карлсон не смог взлететь? (Объелся.) Сколько килограммов конфет съел Карлсон? (б)

Задача 48

Катя очень любит свою маму и всегда ей помогает. Сегодня она помыла посуду, помыла пол, постирала свой носовой пЛаточек, навела порядок в кукольном уголке, а потом села смотреть телевизор. Мама пришла с работы, поцеловала дочку и сказала: «Хорошая ты у меня помощница».

Вопрос: Сколько дел сделала Катя? (4)

Задача 49

«Иди спать!» - сказала Хрюше мама. Лег Хрюша в кровать, а ему не спится. Стал он в окно смотреть, да звезды считать. Это одна звезда, самая яркая. Это другая звезда, самая большая. А вот самая маленькая, наверное, она самая далекая. А где же луна? Смотрел Хрюша на небо, смотрел, да так и уснул.

Вопрос: Сколько звезд сосчитал Хрюша? (3)

Задача 50

Захотелось рыжему коту Василию быть похожим на тигра. Вот и просит он черного кота: «Барсик, нарисуй мне черной краской полос­ки! Может, собаки меня бояться будут». Стал Барсик его раскрашивать: -одну полоску провел на голове, по одной полоске - на каждом ухе. Три толстых полоски провел на хвосте... Хотел и на спине нарисовать, да только посмотрел на Василия, бросил краски и кисть и бежать от него скорее - подумал, что и в самом деле перед ним тигр...

Вопрос: Сколько полосок успел нарисовать Барсик Василию? (б)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ, счет для самых маленьких
Просмотров: 4377 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru