Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 04.10.2023, 22:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Закрепление понятий «острый угол», «прямой угол», «ту­пой угол»
08.09.2011, 20:51

1. Закрепление понятий «острый угол», «прямой угол», «ту­пой угол».

2. Сравнение чисел 7 и 8 (счёт звуков).

3. Решение логических задач.

4. Игра «Раскрась штрихами домик».

Цель: развитие творческого воображения, умения анализировать, сравнивать, обобщать; закрепление счёта до десяти.

Материал: тетрадь, карандаши, линейка; молоточек, бубен, кар­точки с рисунками домика, набор цифр или числовые карточки; разда­точный материал.

Содержание

1. - Итак, мы знаем, что углы бывают прямые, острые, тупые и развернутые.

Вначале воспитатель сам рисует детям разные виды углов, а по­том просит их показать острые, прямые, тупые и развёрнутые углы. После того, как дети покажут на карточке все углы, воспитатель про­сит их нарисовать.

2. Воспитатель просит детей положить на карточку столько треу­гольников, сколько раз стукнет молотком (стучит семь раз), а на ниж­нюю полоску положить на один квадрат больше, чем треугольников (восемь).

- Чего больше - треугольников или квадратов?

Дети убеждаются, что квадратов больше, чем треугольников, т. к. квадратов восемь, а треугольников - семь. Далее просит Посчитать, сколько раз ударит в бубен, и положить на карточку квадратов на один больше (меньше). Ударяет шесть раз. Дети должны положить семь квад­ратов (если на один больше) или пять (если на один меньше) и т. п.

3. Логические задачи (Дети показывают цифры или числовые кар­точки с ответом задачи):

а. Сколько хвостов у семи ослов?

б. Сколько носов у двух псов?

в. Сколько ушей у пяти малышей?

г. Сколько лап у двух лисят?

д. Сколько углов у двух домов?

ж. Сколько колёс у машины?

4. Игра «Раскрась разными штри­хами домик».

а. Детям предлагается заштрихо­вать крышу, дверь и окна по-разному.

б. Дети определяют, из каких фи­гур составлен дом и отвечают на воп­росы: :

- Сколько треугольников? (Два.) Сколько прямоугольников? (Восемь.) Сколько квадратов? (Один.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 2879 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru