Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 04:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Закрепление знаний о горизонтальных, вер­тикальных, наклонных линиях. Знакомство с календарём
08.09.2011, 21:18

1. Диктант на закрепление знаний о горизонтальных, вер­тикальных, наклонных линиях.

2. Знакомство с календарём.

Игра «Живая неделя».

3. Логические задачи.

Цель: развитие памяти, мышления; отработка навыка работы с карандашом и линейкой; закрепление знания дней недели и счёта в пределах десяти.

Материал: линейка, карандаши, тетрадь, картотека с задачами.

Содержание

1. Вместе с детьми воспитатель повторяет названия линий - гори­зонтальные, вертикальные, наклонные. По просьбе воспитателя дети по линейке рисуют линии вразброс: вертикальные линии, наклонные линии; ещё раз вертикальные, а потом - горизонтальные.

2.

а. Воспитатель показывает детям отрывной календарь текущего года. Находит сегодняшний день, смотрит название. Дети могут сами назвать месяц, день недели; если затрудняются, воспитатель называет дату, число месяца. С воспитателем дети считают, сколько дней в неделе, называют их. Считают, сколько дней осталось до Нового года. Воспитатель показывает детям новый отрывной календарь и вешает его на стенку. Воспитатель пока­зывает другие виды календарей: настенный, карманный.

б. Игра «Живая неделя».

Семь детей строятся у доски и пересчитываются по порядку. Первый ребёнок делает шаг вперед и говорит: «Я - понедельник. Какой день следу­ющий?», «Я - вторник, какой день следующий?» и т.д. Потом остальные дети задают «дням недели» вопросы: «А когда будет выходной?» или зага­дывают загадки.

3. Логические задачи:

Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек?

(Восемь)

Как в решете воды принести?

(Когда замерзнет, превратится в лёд)

Неожиданно пошёл снег с дождём. Однако дети не промокли! Почему?

(Они наблюдали в окно, у них был зонт, плащ)

В сад я к бабушке пошёл

И копеечку нашёл.

Что купил я? Шапку, кепку,

А в придачу тряпку, щепку,

Ложку, плошку, шайку, лейку -

Всё купил я за копейку

Сколько всего вещей купил мальчик?

(Восемь)

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите;

Сколько валенок купить им?

(Восемь)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 3143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru