Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 07:50

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов.
07.04.2011, 21:38

Тема: Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравне­ние знакомых предметов с геометрическими фигурами. Разви­тие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).

Цель:

продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

учить отгадывать математические загадки;

учить понимать независимость числа от пространствен­ного расположения предметов;

учить соотносить количество предметов с цифрой;

учить видеть геометрические фигуры в контурах пред­метов;

продолжать учить сравнивать предметы разных разме­ров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький);

формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай загадку».

Загадайте детям загадки.

Какие числа помогли отгадать загадки?

У него — два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

(Велосипед)

У кошки — три котенка;

Они мяучат громко.

 В лукошко мы глядим:

А там еще один.

Сколько котят у кошки?

(Четыре)

Перед тобой — пятерка братьев.

Дома все они без платьев.

А на улице зато

Нужно каждому пальто.

                           (Пальцы.)

2.      Игра «Закрась правильно».

Дайте детям задание закрасить въезжающие в гараж ма­шины (первую — красным карандашом, вторую — синим, третью — зеленым).

Сколько всего машин въезжает в гараж? (Три.)

Когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая — последней.

Предложите детям закрасить машины, выезжающие из га­ража, первую машину — зеленым, вторую — синим, третью — красным.

Вопросы детям.

- Какая по счету синяя машина во втором ряду? (Вторая.)

- Какая по счету красная машина во втором ряду? (Тре­тья.)

- Какая по счету зеленая машина во втором ряду? (Пер­вая.)

3.      Игра «Число и цифра».

Вопросы и задание детям.

- Сколько кругов в треугольнике? (Пять.)

- Сколько квадратов в круге? (Пять.)

- Что можно сказать об их количестве? (Кругов и квадра­тов поровну, несмотря на то, что они расположены по-разно­му.)

- Обвести по точкам цифру, соответствующую количеству фигур в треугольнике, в круге.

- Какую цифру обвели? (Пять.)

4.      Физкультминутка «Зарядка».

Солнце глянуло в кроватку...

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки развести пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

5.       Игра «Сосчитай и напиши».

Из каких геометрических фигур состоит коляска? (Треуголь­ники, круги, прямоугольники.)

Нарисовать в квадратах геометрических фигур столько, сколько этих фигур в коляске (3 треугольника, 2 круга, 2 пря­моугольника).

6. Игра «Подбери снеговикам ведра».

На рисунке пять снеговиков мал-мала-меньше и столько же ведер разного размера.

Вопросы и задание детям.

- Сколько снеговиков? (Пять.)

- Сколько ведер? (Пять.)

- Хватит ли снеговикам ведер? (Да, потому что их поров­ну, по пять.)

- Какого размера снеговики? (Большой, поменьше, еще по­меньше, еще меньше, самый маленький.)

- Какого размера ведра? (Большое, поменьше, еще помень­ше, еще меньше, самое маленькое.)

- Соедини каждого снеговика с ведром, которое ему подхо­дит по размеру.

7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, устный счет, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 4464 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru