Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 15:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством пред­метов и цифрой.
07.04.2011, 21:57

Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством пред­метов и цифрой. Влево, вправо. Установление последователь­ности событий.

Цель:

закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), раз­личать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

учить соотносить количество предметов с цифрой;

продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»;

учить устанавливать последовательность событий;

формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

Игра «Отгадай загадку»

Загадайте детям загадку.

Расставил Андрюшка

На полке игрушки:

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка.

Рядом с лисой

Зайка косой.

А последняя лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

(Пять)

 

Спросите детей:

- Какая игрушка на третьем месте? (Лиса.)

- На котором по счету месте зайка? (На четвертом.)

- На котором по счету месте мишка? (На втором.)

- Какая игрушка на пятом месте? (Лягушка.)

- На котором по счету месте мартышка? (На первом.)

2.      Игра «Кто что считал?»

Скажите, что считал Чебурашка, а что Крокодил Гена. А помогут вам таблички с цифрами в лапах у Чебурашки и Кро­кодила Гены. (Чебурашка считал мячи, а Крокодил Гена — кубики.)

3.      Физкультминутка «Мы топаем ногами».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой, киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки разведем

По кругу все пойдем.

4.      Игра «Что сначала, что потом»
Прочитайте детям стихотворение.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чив-Чив-чив!

А. Барто

Предложите детям внимательно рассмотреть картинки, на каждой из которых нарисованы воробей и кошка.

Дайте за­дание обозначить порядок расположения картинок (1 кружок — воробушек купается в луже, 2 кружка — кот подкрадывается к нему, 3 кружка — кот дотронулся до хвоста лапой, 4 круж­ка — воробей улетел) и составить рассказ.

5.      Игра «Раскрась правильно».

Дайте детям задание закрасить рыбок, плывущих вправо, красным карандашом, влево — желтым.

Сколько рыбок плывет вправо (2), влево (2)?

6.      Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, устный счет, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 2502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru