Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.09.2023, 17:22

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Знакомство с понятием «развёрнутые углы»
08.09.2011, 20:56

1. Знакомство с понятием «развёрнутые углы».

2. Сравнение с помощью демонстрационного материала чисел 6 и 7. Игра «Сколько пар ботинок?».

3. Словесная игра «Бывает - не бывает».

4. Игра «Нарисуй и заштрихуй».

Цель: развитие логического мышления, памяти; закрепление зна­ния счета в пределах десяти; закрепление знания чисел боль­ше, меньше на 1 (п ±); развитие умения проводить опосре­дованное упорядочивание и счет пар.

Материал: тетрадь или лист бумаги, карандаш, линейка, разда­точный материал, карточки с рисунком.

Содержание

1. - Чтобы построить развёрнутый угол, нужно нарисовать пря­мую линию и точкой разбить ее на две полупрямых. Всякая прямая ли­ния (горизонтальная, вертикальная, наклонная) в любой своей точке содержит развернутый угол.

- Итак, мы знаем, что углы бывают прямые, острые, тупые и раз­вёрнутые.

2. а) Воспитатель просит одного из детей принести шесть куби­ков, а другого - семь кубиков и поставить их на полочку; спрашивает детей, кто принес больше кубиков и насколько один из детей принес кубиков больше. Затем задает вопросы:

- Что больше, шесть или семь? (Семь больше, чем шесть, на один). Как сделать, чтобы было поровну? (Нужно добавить один кубик. Бу­дет поровну, по семь.). Повторить 3-4 раза с разными предметами.

б) Игра «Сколько пар перчаток?»

На столе у каждого ребёнка рисунок.

Дети замечают беспорядок и делятся своими впечатлениями:

- Перчатки надо складывать парами, аккуратно, друг с другом. Здесь они разбросаны, перепутаны.

- Сколько здесь пар перчаток? Сразу сосчитать пары трудно. Ведь сна­чала их нужно подобрать: правую с левой. Соединив парные перчатки лини­ями, можно сосчитать пары без ошибок: их количество гораздо меньше, чем общее количество перчаток.


3. Словесная игра «Бывает - не бывает».

В этой игре чередуются реальные и нереальные варианты, напри­мер: «Волк бродит по лесу», «Волк на дереве сидит», «Чашка варится в кастрюле», «Кошка по крыше гуляет», «Собака по крыше гуляет», «Лод­ка по небу плывёт», «Девочка рисует домик», «Домик рисует девочку» и т. п. Можно использовать мяч: игрок бросает мяч, произнеся фразу, а второй игрок ловит его, если это реально, если нереально - не ловит.

4. Игра «Нарисуй и заштрихуй».

Воспитатель предлагает нарисовать разные по величине арбузы, заштриховать темными полосками и раскрасить зелёным карандашом. А потом - найди самый маленький арбуз.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 2787 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru