Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 30.09.2023, 08:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [283]
МАТЕМАТИКА - МАЛЫШАМ [22]
ЗНАКОМИМСЯ С ЦИФРАМИ [12]
ПИШЕМ ЦИФРЫ [11]
СЧИТАЛИЯ [12]
ЕДЕМ - ЕДЕМ В ЦИФРОГРАД [17]
Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Знакомство с понятием «треугольник» и разнообразием треугольников
08.09.2011, 20:49

1. Знакомство с понятием «треугольник» и разнообразием треугольников.

2. Сравнение чисел 8 и 9 (счёт в движении).

Цель: развитие воображения, памяти, конструктивных способно­стей, умения преобразовывать одни математические объек­ты в другие.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур; счёт­ные палочки; тетради, карандаши, линейки, логические таблицы.

Содержание

1. Воспитатель читает стихотворение и на большом листе красками рисует по тексту:

Жили были три подружки

В разных домиках своих

Три веселых хохотушки –

Точками все звали их.

Между этими домами

Реки длинные текли.

Точки очень не хотели

Ножки промочить свои.

И тогда они решили

Между домиками взять

Сделать мостики большие,

Чтобы в гости прибегать.

Мост с мостом соединили –

Треугольник получили.

- Из чего состоит треугольник? (Из углов, лучей, прямых, сторон.). Сколько углов? (Три.) Сколько сторон? (Три.)

- А, вообще, какие бывают углы? (Острые, прямые, тупые.) По­этому и треугольники бывают - «остроугольные» треугольники; «пря­моугольные» треугольники; «тупоугольные» треугольники».

Показывает детям плоскостные треугольники разного вида. По­том рисует на большом листе треугольники и читает стихотворение:

Узнает очень просто

Меня любой дошкольник:

Я тупо-, прямо-, остро-

Угольный треугольник.

4. Воспитатель просит детей сосчитать, сколько раз он подбросит мяч. Подбрасывает мяч восемь раз и просит одного из детей подпрыгнуть на один раз больше, чем был подброшен мяч. Воспитатель спрашивает у ребенка, сколько раз он прыгнул. Ребенок догадывается, что девять: нужно прыгнуть на один больше, чем восемь, а девять на один больше, чем восемь.

- А теперь вы положите столько палочек, сколько раз хлопнет в ладо­ши Дима (Девять.) Сколько палочек положила Лена? (Девять, так как Дима хлопнул девять раз.) Внизу положите столько палочек, сколько раз топнет Алёша (восемь.) Сколько раз топнул Алёша? (Восемь.) Кто больше движе­ний сделал, Алёша или Дима? (Дима, так как девять больше, чем восемь.) А кто меньше сделал движений, Дима или Алёша? (Алёша, так как восемь меньше девяти на один.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: математика в ДОУ, Арифметика, конспект занятия в детском саду, счет в пределах 10, счет для самых маленьких, ЦИФРЫ ЧИСЛА И ПРИМЕРЫ
Просмотров: 3261 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru