Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 16:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [87]
ПРАЗДНИКИ [252]
Главная » Файлы » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ » ПРАЗДНИКИ

ПРАЗДНИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ "Армейские учения с Незнайкой и его друзьями"
05.01.2012, 10:54
Вариант проведения пра­здника представляет собой ва­риант военно-спортивной иг­ры. Игра предстоит, с одной стороны, захватывающая — первая часть названия сцена­рия указывает на сходство с большими воинскими учения­ми, а с другой стороны, очень веселая, озорная. Из чего ЭТО следует? Так ведь малыши-коротыши — забавные персона­жи из увлекательных книг Н. Носова «Приключения Не­знайки и его друзей» и «Незнайка на Луне».

Рекомендуемый возраст: 5-6 лет.

Что нужно для праздника

1. За две-три недели до проведения праздника желатель­но почитать детям книги Н. Носова (или главы из них) о приключениях Незнайки и его друзей либо посмотреть фрагменты мультфильма, снятого по этим книгам. Чтобы ребята лучше усвоили прочитанное, поговорите с ними о характерах малышей-коротышей, их увлечениях и т. д.

А потом необходимо следующее.

2. Специальное обустройство актового или спортивного зала — для проведения армейских учений. С этой целью распределите по всей его площади места для отдельных ис­пытаний и для обозначения мест боевых испытаний подготовьте ри­сунки — изображения персонажей книги Н. Носова о при­ключениях Незнайки (для их изготовления потребуется помощь родителей). Расставьте там мебель - столы, стулья и т. д.

3. Реквизит для выполнения «боевых заданий» — на каждом игровом пункте свой.

9. Игровые жетоны из плотной бумаги красного цвета в виде пятиконечных звездочек — символов победы. Их бу­дет получать каждый ребенок, принявший участие в кон­курсной программе.

5. Сводный протокол личных достижений «бойцов» в «армейских учениях» (он находится у ведущего). Прото­кол заполняют но мере того, как дети зарабатывают звез­дочки. Их количество проставляют напротив фамилии каждого ребенка.

6. Элементы костюмов коротышей, прибывших из Сол­нечного города (хотя бы головные уборы). Незнайка, Знай­ка, Синеглазка будут участвовать во вводной части празд­ничной программы. В основной части праздника к ним при­соединятся Кнопочка, музыкант Гусля, поэт Цветик, астроном Стекляшкин, художник Тюбик, изобретатели Шпунтик и Винтик, Торопыжка, доктор Пилюлькин, Пон­чик и Сиропчик.

7. Музыкальное оформление — фонограмма песни «В траве сидел кузнечик» (слова Н. Носова, музыка В. Шаинского). Эта песня будет условным сигналом и для начала состязаний, и для их завершения.

8. Текст праздничного приказа по итогам учений с позд­равлением.

9. Фонд подарков для «бойцов».

10. Сладкий подарок для всего «личного состава воинского подразделения».

 Как проводить праздник

Игровая программа в основной своей части выстроена по принципу «муравейника», то есть каждый ребенок мо­жет участвовать в состязаниях по своему выбору и в любой последовательности.

Праздник состоит из трех основных частей.

Все испытания — единоборства.

Начало праздника

Эту часть праздника репетируют заранее — как инсцени­ровку.

Дети, а также их родители, а также Незнайка, Знайка и Синеглазка (их роли исполняют дети более старшего воз­раста), а также ведущая (в этом качестве может выступать как педагог, так и кто-то из родителей) собираются в акто­вом или спортивном зале.

Из детей сформированы воинские подразделения, во главе которых стоят воспитатели.

Папы — инструкторы в местах, где будут проходить ис­пытания.

Ведущая: Ребята, вы помните, что

В одной удивительной книжке,

В одном расчудеснейшем городе,

Девчонки жили и жили мальчишки —

Веселый и славный народец...

Сегодня (она выразительно смотрит на ручные часы) мы собрались, чтобы вместе с ними отметить праздник День защитника Отечества. Да где же они сами? Где знаме­нитые жители сказочного города Незнайка и Знайка?

(Вбегает Синеглазка.)

Синеглазка: Это призывной пункт? Я не опоздала?

Ведущая: Успокойся, Синеглазка. Почти не опоздала. Кстати, ты не видела Незнайку и Знайку?

Синеглазка: Не видела, а слышала. Только что мне Не­знайка но телефону звонил — и так странно со мной разго­варивал. Уж не заболел ли он?!

Ведущая (нетерпеливо): А что, что он тебе сказал?

Синеглазка: Представляете, он мне и говорит, да так строго: «Боец Синеглазка! Вам необходимо срочно явиться на призывной пункт для участия в сборах по овладению во­инской выучкой». И этот адрес дал. А я спрашиваю: «А ты сам-то где?» А он отвечает: «Я занимаюсь строевой подго­товкой. Конец связи». (Плачет.) Это что, опять Незнайкины шуточки, да?!

Ведущая (задумчиво): Не думаю. (Прислушивается.) Ты ничего не слышишь, Синеглазка? Кажется, сейчас мы его самого увидим.

(Из-за двери показываются Незнайка и Знайка. Незнайка марширует, чеканя шаг. Знайка просто идет рядом и командует.)

Знайка: Раз-два, раз-два. Левой, левой! Песню запевай. Незнайка (поет):

Не плачь, девчонка!

Пройдут дожди.

Солдат вернется!

Ты только жди...

Знайка: Стой, раз-два! Вольно!

Ведущая и Синеглазка (хором): Что с вами?!!!

Незнайка (с гордостью): Строевой шаг отрабатываем.

Знайка: Позвольте, я все объясню. Не далее как вчера наш друг Незнайка заявляет: «Теперь я точно знаю, кем хо­чу быть — военным».

Незнайка (перебивает, напевая в стиле рэпа):

Да, я буду служить в пограничных войсках... Ведь я солдат, мама... Так же, как все...

Знайка: Ну вот, видите. Я ему и отвечаю: «Да, Незнайка, есть такая профессия — защитник Родины. Только ведь к ней всю жизнь нужно готовиться. Да и рано тебе еще слу­жить...»

Незнайка (перебивает): А я ему и говорю: «Вот я и буду готовиться». Вот и буду. Мы в нашем городе настоящие ар­мейские учения проведем с настоящими ребятами. (Пока­зывает на собравшихся.) И будем всему-всему такому учиться.

Знайка: Учение — дело хорошее.

Незнайка: То-то. (Вдруг он переходит на командный тон.) Малыши-коротыши! Равняйсь! Смирно! В канун праздника защитника Отечества объявляю о проведении в нашем городе военно-спортивной игры «Армейские уче­ния». К исполнению приступить незамедлительно! (Обра­щается к ведущей.) Объясните личному составу правила игры.

Ведущая: Уважаемые малыши и малышки, коротыши и коротышки! Наши армейские учения начнутся прямо сейчас. Видите, в этом зале все готово для этого? Итак, ког­да прозвучит любимая песня всех жителей Цветочного го­рода «В траве сидел кузнечик» — это будет сигнал к дейст­вию. Он будет означать, что можно приступать к выполне­нию боевых заданий. Задания вам предстоит выполнить самые разные, а проводить их будут инструкторы — ваши паны, которые в свое время уже прошли специальную под­готовку. После успешного выполнения задания бойцам вручат знаки боевого отличия — вот такие красные звезды. (Показывает.) Эти звезды вы передадите командирам ва­ших воинских подразделений — вашим воспитателям. Они будут внимательно следить за успехами каждого. Выпол­нять задания, переходить от одного пункта боевых уче­ний к другому можно в любой последовательности.

Внима­ние! Как только песня про кузнечика прозвучит во второй раз, все должны быстро занять свои места и построиться — для подведения итогов наших армейских учений.

Вопросы есть?

Незнайка (с пренебрежением): Да понятно всем. Это же так просто: бегай от пункта к пункту, выполняй, что скажут, и получай звезды. Уж я постараюсь, да я один больше всех...

Знайка: Незнайка, Незнайка, остановись! Опять ты рас­хвастался. Не ты один, все ребята стараться будут. Желаю успехов в боевых учениях!

Ведущая: Малыши-коротыши! Разойдись!

(Звучит песня «В траве сидел кузнечик.) К учениям приступить!

(Дети расходятся по местам, где намечены испытания. Сориентироваться в обстановке и сделать выбор им помогают родители и педагоги.)

Основная часть праздника

Число пунктов проведения боевых испытаний рассчи­тывается с учетом количества детей и размера площади «места дислокации армейского контингента».

Например, если праздник проводят среди детей одной группы (20-25 человек), достаточно 5-6 «станций».

Если участников — 40, желательно подготовить 7-8 пунк­тов, чтобы дети долго не стояли, дожидаясь своей очереди.

Если не позволяет площадь помещения, можно сокра­тить количество пунктов игры, но увеличить число взрос­лых на каждом из них, чтобы в состязании могли участво­вать сразу несколько малышей.

Каждый игровой пункт по оформлению и содержанию заданий должен соотноситься с конкретными персонажами Н. Носова.

При этом все задания должны быть в русле армейской темы, несложными, чтобы малыши могли их быстро выпол­нить, и разнообразными. Мы предлагаем вам несколько заданий. Их количество намного больше, чем понадобится для проведения одного праздника.

Выбор — за организаторами.

 Испытания Знайки "Лишнее слово"

Карточка со словами военной тематики, выстроенными в логические ряды

ВАРИАНТЫ СЛОВЕСНЫХ РЯДОВ

1. Летчик, стрелец, танкист, артиллерист. (Словесный ряд включает названия представителей со­временных родов войск, лишнее слово — «стрелец».)

2. Мина, фаната, пуля, стрела.

(Словесный ряд включает названия видов снарядов, со­ставляющих современное вооружение, лишнее слово — «стрела».)

3. Китель, гимнастерка, кольчуга, шинель. (Словесный ряд включает названия видов современной

военной формы одежды, лишнее слово — «кольчуга».)

4. Арбалет, револьвер, ручной пулемет, автомат. (Словесный ряд включает названия видов оружия в со­временной армии, лишнее слово — «арбалет».)

5. Сержант, майор, воин, капитан.

(Словесный ряд включает воинские звания, лишнее сло­во «воин».)

6. Куликовская битва, Ледовое побоище, бой с Чудищем Поганым, Бородинское сражение.

(Словесный ряд включает битвы — известные историче­ские факты, лишнее словосочетание — «бой с Чудищем По­ганым», о котором говорится только в былине, в произведе­нии устного народного творчества.)

7. А. Невский, Геракл, А. Суворов, М. Кутузов. (Словесный ряд включает имена известных военачаль­ников нашего Отечества, лишнее слово — «Геракл».)

8. Город-герой Москва, город-герой Севастополь, го­род-герой Керчь, город-герой Париж, город-герой Ленин­град.

 (Словесный ряд включает города, которые были удосто­ены высокого звания за вклад в победу в Великой Отечест­венной войне, лишнее словосочетание — «город-герой Па­риж».)

9. Рота, полк, батальон, наряд.

(Словесный ряд включает названия подразделений Рос­сийской армии, лишнее слово «наряд».)

10. Пилотка, каска, бейсболка, шлем.

(Словесный ряд включает названия головных уборов во­енных, лишнее слово — «бейсболка».)

Знайка: Нашей армии нужны образованные бойцы, уме­ющие думать, ведь современная военная техника — штука сложная. Вот я и приготовил для вас, ребята, «умные» зада­ния. С ними легко справится тот, кто научился думать.

На столе перед вами лежат карточки. Каждый может взять только одну из них. Боец берет карточку, мой помощ­ник зачитывает ее вслух. На карточке написан ряд слов, од­но из которых будет лишним.

Ваша боевая задача — найти слово-лазутчика, но не только назвать его, а постараться объяснить, почему оно лишнее. За правильный ответ боец получает наградной знак — звездочку.

 

Испытания Незнайки

Незнайкины небылицы, или ЧТО не так?

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Карточки с написанными на них фразами - ошибочными утверждениями, которые их автор не прочь выдать за правильные

ВАРИАНТЫ ТЕКСТОВ ДЛЯ КАРТОЧЕК «НЕЗНАЙКИНЫ НЕБЫЛИЦЫ»

1. Тельняшка — форменная одежда летчиков.

2. Танки быстро передвигаются на своих четырех колесах.

3. Илья Муромец поглядел в бинокль, увидел врага и метко выстрелил из ружья.

4. В вещевом мешке бывалого солдата всегда лежит та­релка, чашка, блюдце, ложка и вилка.

5. Современные пограничники предпочитают брать с собой в дозор собак небольшого роста — пуделя, болонку, таксу, чтобы их не увидели нарушители границы.

6. Александр Невский был выдающимся генералом рус­ской армии.

7. Кольчуга надежно защищает современных воинов от вражеских снарядов.

8. Чтобы иметь много снарядов, военные сажают грана­товые деревья, на которых вырастают боевые фанаты.

9. Добрыня Никитич прочитал в газете о том, что Змей Горыныч взял в плен новую группу красивых девушек.

10. На войне горячую пищу солдатам подвозит полевая кухня, которой командует кок.

Незнайка: Я люблю пофантазировать и, что греха таить, иногда даже немного приврать — такой уж я человек. Но это ведь не страшно, правда? Если я и допустил сейчас какие-то ошибки, то вы меня поправите.

На этих листках есть очень важные сведения об армии. Каждый боец должен выбрать одну из карточек, мой по­мощник прочитает, что там написано, а испытуемый дол­жен определить, правда это или нет. А потом, конечно, объ­яснить, почему так считает.

Каждое толковое объяснение — это дополнительная звездочка за ваши знания и умение размышлять.

Испытания Синеглазки и Кнопочки

Загадки с пользой

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Карточки с загадками о предметах, которые могут пригодиться каждому солдату в армии

ВАРИАНТЫ ЗАГАДОК

1. Всегда аккуратною будет прическа Раз есть у солдата с собою... (Расческа)

2. Когда-то огонь добывали палкой. Теперь выручает нас... (Зажигалка)

3. Банку тушенки быстро открыть, Сделать свисток, карандаш заточить... Ловкий друг всегда нам поможет — Остро-преостро заточенный... (Ножик)

4. Расскажет все новости света Солдату свежая... (Газета)

5. Средь массы нужных всем вещей Есть я — с подружкою моей. Сама стальная, колкая, Зовут меня... (Иголкою)

6. Кремом бережно помажет. «Ой, как чисто стало», — скажет. Все щетинки — как бородка. Сапогам послужит...

(Щетка)

7. Грязь тоже дія солдата враг, С нею справится он так: Трижды в день неторопливо В бой идет с кусочком...

(Мша)

8. Когда боец взгрустнет. Письмо захочет написать, Конверт и ручку он возьмет, Блокнот или... (Тетрадь)

9. Борьба с щетиной! Бой усам! То косит здесь, то режет там — Такая вот лихая битва. А кто же победитель?..

(Бритва)

10. На привале не скучай, Пей с друзьями сладкий чай. Как же без подружки — Старой верной... (Кружки)

Синеглазка: Жаль, что в армию не берут женщин. Там ведь тоже есть свое хозяйство, и его вести надо. А мужчины так плохо в этом разбираются!

Кнопочка: Придется помочь. Чтобы ребята могли ловко управляться со своим солдатским имуществом, они долж­ны сначала усвоить, что в него может входить. Мы пригото­вили спсциатьные загадки...

Синеглазка: ...а бойцы должны разгадать их. Разгадки и будут названиями предметов, которые пригодятся каждо­му солдату во время его службы.

Кнопочка: Конкурс проходит так: каждый сам выбирает карточку с загадкой. Мы читаем ее вслух, а вы, проявив смекалку и находчивость, даете ответ. Скажем сразу: загад­ки несложные, просто внимательно слушайте и подбирайте слово в рифму. Награда за каждый правильный ответ — по­четная звездочка.

Испытания музыканта Гусли и поэта Цветика

Армейский привал

Гусля: Военные, чтобы сохранять бодрость духа, дружат с песнями и шутками-прибаутками. Сейчас мы устроим ар­мейский привал, то есть отдых. Но даже во время отдыха бойцы должны проявить свои татанты. Каждый желающий может исполнить куплет любимой песни. За песню воин­ской тематики награда - две звезды, за исполнение любой другой — одна.

Цветик: А еще на нашем привале будут звучать стихи. Вы можете прочитать любое стихотворение или часть его. Тогда наградою будет одна звезда. А если вы знаете стихотворение про армию, о папах или матьчишках и сможете его расска­зать, то вы станете обладателями сразу двух звезд.

Испытания астронома Стекляшкина

Звездочеты

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Несколько карточек из плотной бумаги темно-синего или черного цвета с наклеенными на них звездами (от трех до десяти) из фольги разного цвета (серебристой, розовой, зеленой и т. д.) - это будут «фотографии* звездного неба.

Астроном Стекляшкин: Я астроном и звездочет. Мое любимое занятие — разглядывать небесные светила и счи­тать звезды. Вдруг я смогу открыть новую звезду? Тогда ее назовут моим именем. Или па какой-нибудь датской плане­те вдруг обнаружу инопланетян? Тогда я пошлю им сигнат, и они прилетят и возьмут меня с собой в научно-исследова­тельскую экспедицию к датским мирам. А там мы найдем мною новых друзей. Как видите, считать звезды интересно, но и полезно. Сейчас вы в этом убедитесь.

Я приготовил для вас фотографии, на каждой из кото­рых заснят участок звездного неба. Видите, как много раз­ноцветных звезд на небе? А теперь переворачиваем фото­графии. Ваша задача: сначала выбрать одну из них, а потом правильно сосчитать все звезды определенного цвета. Ка­кого — сейчас скажу. Если вы не ошибетесь в своих подсче­тах, то в награду за труды получите звездочку.

Испытания художника Тюбика

Юный художник

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

1.Аисты с черно-белыми рисунками военной тематики (возможно, ксерокопии) У Принадлежности для рисования: карандаши, ластики.

акварельные краски, стаканчики с водой, кисточки, Ффартуки

Шнур, канцелярские скрепки (прищепки)

Тюбик: Я — художник. Я очень люблю рисовать и могу научить вас. Для этого придется выполнить мои задания.

Задание 1

Вот здесь лежат мои самые любимые рисунки. Видите, солдатики, танки, пушки, ракеты, самолеты. Но пока эти рисунки черно-белые. Вы должны раскрасить их, сделать яркими, такими, какие они бывают в жизни.

У кого получится быстрее — тому одна звездочка. Толь­ко раскрашивать нужно аккуратно, иначе результат не бу­дет засчитан!

Задание 2

А здесь — работа для тех, кто уже уверенно держит в ру­ках карандаши и кисти и любит фантазировать, придумы­вая свои сюжеты.

Выполнять это задание можно двумя способами. Одни могут дорисовать мои наброски (я только чуть-чуть успел нарисовать), другие, если захотят, полностью сделают соб­ственные рисунки.

Выполненные работы прикрепите скрепками (прищеп­ками) к шнуру - пусть ими полюбуются другие гости пра­здника.

В награду лучшим художникам-баталистам (то есть тем, кто изображает битвы, сражения) — сразу две звездочки.

Испытания изобретателей Шпунтика и Винтика

конструкторы

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

/ Несколько малых конструкторов из наборов *Лего*. *Бриг» или любых других, предназначенных для детского творчества (можно использовать кубики для составления картинок или пазлы)

Шпунтик: Мы с Винтиком давние друзья. Мы оба очень любим что-нибудь изобретать или конструировать. Ну про­сто все время это делаем.

Винтик: Сегодня мы и для вас. ребята, нашли увлека­тельное занятие. Каждый может собрать замечательную иг­рушку — вот из этих деталей.

Награда за умелые руки — почетная красная звезда.

Испытания Торопыжки

попади в мишень

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Детское пластмассовое ведро (корзина для мусора) / Скотч / Стул

3 маленьких резиновых мячика

Кусочек тела (или небольшой шнур, скакалка)

Перед проведением конкурса ведерко (корзину для му­сора) прикрепляют при помощи скотча к спинке стула — на уровне груди малышей.

Торопыжка: А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий. Выстраивайтесь в колонну вот у этой условной чер­ты. (Ее отмечают мелом либо с помощью шнура, скакалки.)

Каждый боец получает по три снаряда (мячика). Перед ним стоит задача - поразить вот эту мишень (показывает на ведро или корзину), попав в нее.

За каждое точное попадание полагается звезда. Только не спешите! А то ведь говорят: кто поспешит, тот...

Цельтесь лучше!

Испытания доктора Пилюлькина первая помощь

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

/ Несколько упаковок бинтов / Стулья для «раненых»

Пилюлькин: Каждый солдат должен уметь оказывать первую помощь пострадавшему, ведь в бою всякое может случиться.

Чтобы заработать наградную звездочку, боец должен бы­стро и правильно перебинтовать раненого товарища — от этого может зависеть не только жизнь однополчанина, но и исход сражения.

Для проведения конкурса надо разбиться на пары. Сна­чала один боец показывает свою сноровку, потом — другой. А я буду сообщать, куда ранен боевой друг. Не тушуй­тесь! Если что — помогу советом.

Приступать к делу — по команде.

Испытания Пончика и Сиропчика

съедобное — несъедобное

что НАДО ДЛЯ ИГРЫ

Карточки с рифмованными парами слов. Одно из слов -военной тематики

ВАРИАНТЫ СЛОВЕСНЫХ ПАР

Конфета — ракета. Солдат — шоколад. Боец — огурец. Морковка — винтовка. Мед — самолет. Погоны — макароны. Автомат — виноград. Пироги — сапоги. Пушка — ватрушка. Зефир — командир. Бутерброд — пулемет. Мина — малина.

Пончик: Ребята, мы будем называть разные предметы. Если предмет, по вашему мнению, съедобный, вы хлопаете в ладоши.

Сиропчик: А если этот предмет окажется несъедобным, вы топаете ногами. Приготовьтесь, мы начинаем.

(Пончик и Сиропчик произносят слова из каждой пары

по'очереди.)

 

Важно!

Звездочки достаются тому, кто ни разу не ошибся. За один игровой тур называют 4-5 пар предметов.

Общая продолжительность основной части праздни­ка составляет примерно 20-25 минут.

 

Заключительная часть праздника

(По музыкальному сигналу, то есть под песню «В траве сидел кузнечик», проходит построение всех бойцов.)

Ведущий: Гости из Цветочного города, а также настоя­щие девчонки и мальчишки, к подведению итогов армей­ских учений готовы?

Дети (хором): Готовы!

Ведущий: Командирам воинских подразделений доло­жить о результатах военных учений. Командиру подразде­ления первой подготовительной группы сдать рапорт.

Педагог: Есть сдать рапорт! Подразделение, равняйся, смирно! Товарищ ведущий военно-спортивной игры, по­священной Дню защитника Отечества, разрешите доло­жить.

В нашем воинском подразделении ...бойцов.

В армейских учениях принял участие весь личный со­став. Всего было выполнено ...боевых заданий, о чем свидетельствует

...звезд — наградных знаков боевою отличия.

Наибольших успехов в боевой и строевой подготовке до­бились... (называет фамилии детей и количество зарабо­танных ими звезд).

Однако не меньше старались все бойцы, как малыши, так и малышки, как девчонки, так и мальчишки. Прошу пред­ставить весь личный состав к награждению. Рапорт сдавала командир подразделения первой подготовительной груп­пы... (называет фамилию, имя, отчество).

Ведущий: Рапорт принят, вольно!

Педагог (обращаясь к детям): Вольно!

(Если в игре принимали участие несколько групп, продолжается сдача рапортов в аналогичной форме.)

Ведущий: Юные бойцы! Поздравляю вас с успешным завершением воинских учений. Выражаю благодарность всем родителям, оказавшим помощь и поддержку в их орга­низации.

И в заключение нашего праздника разрешите ознако­мить с праздничным приказом главнокомандующего — за­ведующей нашим детским учреждением.

(Ведущий зачитывает текст приказа сам или передает его заведующей.)

ПРИКАЗ №...

от... февраля ... года

§1. Весь личный состав вверенного мне коллектива, а также педагогов и родителей, особенно пап, а также дедушек и брать­ев сердечно поздравляю с всероссийским праздником — Днем защитника Отечества.

§2. В ознаменование успехов в военно-спортивной игре «Ар­мейские учения» приказываю нафадить весь личный состав заслуженной наградой — сладким праздничным пирогом.

(Один из инструкторов вручает пирог Незнайке.)

§3. Настоятельно рекомендую продолжить праздничные тор­жества в группах. Поручаю каждой девочке персонально позд­равить каждого молодого бойца.

Ведущий: Малыши, девчонки и мальчишки, напра-, на-ле-во. За Незнайкой и его друзьями, по своим группам, ра­зойдись!

(Под музыкальное сопровождение дети строем покидают зал)

Категория: ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: воспитателю детсада, для дошкольников, методическая разработка, праздники в детском саду, праздник для младшей группы, бал, Сценарий
Просмотров: 3379 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru