/Дети
заходят в зал
под музыку Полонез/
1-й ребёнок:
Мы долго ждали этот день,
Ведущая:
Все это вам, выпускники!
2-й ребёнок:
Прокатился год пестрым шариком,
3-й ребёнок:
Мы пришли в д/сад малышами,
4-й ребёнок:
Здесь родными стали стены
5-й ребёнок:
Но пришла пора учиться,
6-й ребёнок:
Мы грустим, очень жаль расставаться
7-й ребёнок:
Вот и промчалось дошкольное
детство
ПЕСНЯ
« ДЕТСКИЙ САД»
Ведущая:
А теперь представляем наших выпускников…..
/Ведущая
перечисляет детей
по двое, дети попарно
перестраиваются на
танец/
ТАНЕЦ
/дети
садятся на стульчики/
Ведущая:
Дорогие, ребята! Я предлагаю сейчас
включить радиоприемник и послушать
важное для нас
сообщение!
/Подходит
к приемнику и включает
его, звучит голос в
записи/
Диктор:
Внимание! Внимание! Говорит Москва!
Сегодня, последний весенний день.
/звучит
космическая музыка,
появляется летающая
тарелка; из-за
нее выходит
Инопланетянка;
она обходит, осматривает
зал /
Инопланетянка:
Ой, куда это я попала?
Ведущая:
Вы попали на планету Земля, в страну
Россию, в город Кропоткин,
Инопланетянка:
Я-то? Мама меня зовет Звездочудо!
Ведущая:
Можно нам называть вас Звездочкой? А откуда
вы прилетели?
Инопланетянка:
Мой дом - планета Веселярус в
созвездии Игрун.
Ведущая:
Наши дети знают названия планет. Ребята,
давайте назовем их!
Инопланетянка:
Мы, жители планеты Веселярус, живем
дружно, друг другу помогаем.
ИГРА
/Звучит
песня «Компьютерного
Вируса»/
Инопланетянка:
Слышите? Это вирус, который пробрался
в компьютерную систему моего
/Из
летающей тарелки
появляются руки,
голова Вируса/
Инопланетянка:
Вот видите, он не хочет покидать
мой корабль. И мне без посторонней
Ведущая:
Уважаемая, Звездочка! Пока мы подумаем,
как помочь вам.
1-й ребёнок:
Круглый шарик в небе кружится
2-й ребёнок:
Есть на нем дома и улицы,
3-й ребёнок:
Этот шарик голубой
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ «БЕЛЫЕ
ГОЛУБИ»
1-й ребёнок:
За рекой запел соловушка,
2-й ребёнок:
Пролетают гуси-лебеди
3-й ребёнок:
На широкую дороженьку
«РОДНАЯ
ПЕСЕНКА» /сольное
исполнение/
Инопланетянка:
Ваша планета замечательная, но дома
меня ждут родители.
Ведущая:
Я знаю, кто нам в этом поможет.
Это ученый Кот! /музыка/
Ведущая:
У Лукоморья дуб зеленый,
/Входит
Кот/
Кот:
Здравствуйте, я тот самый Кот
ученый!
Кот: В компьютерную
систему этого корабля нужно
ввести антивирусную программу.
На этом золотом
диске, который, я вам дарю, есть три
такие программы.
А вот какая
из них вам подойдет, проверите
сами! Желаю удачи!
Ведущая:
Спасибо, у нас обязательно все
получится!
Инопланетянка:
Вирус уйдет из моей летающей тарелки,
и я вернусь на свою планету
Ведущая:
Звездочка, загружайте диск в компьютер!
/Инопланетянка
относит диск за
летающую тарелку.
Под
музыку выбегают и
танцуют дети –
оценки: «Пятёрка»
и «Четвёрка»/
Оценки вместе:
Здравствуйте, мы хорошие оценки!
Четвёрка:
Четверка!
Пятёрка:
И Пятерка!
Оценки вместе:
А наша программа называется «Математическая»!
Четвёрка:
Наша программа замечательная, но очень
сложная
Пятёрка:
Наша программа увлекательная и
решить ее почти невозможно!
Четвёрка:
Здесь три задания. /Передает
пакет/
Оценки вместе:
Желаем успеха!
/Оценки
убегают/.
\
Ведущая открывает
пакет и зачитывает
задание/
Ведущая:
Задание 1: « Займи свое место соответственно
порядковому номеру»
/Вед
раздает карточки
двум командам
детей, те выстраиваются
на скорость/
Ведущая:
Задание 2: «Какие цифры стоят рядом?»
/Ведущая
задает вопросы, сидящим
детям: с цифрой два,
с цифрой 3 /
Ведущая:
Задание 3: « Математические задачки»
1. Пришила
мама Кате семь пуговиц на
платье
На платье,
сколько пуговиц осталось?
/отвечающий
ребёнок подходит, поднимает
карточку с цифрой/
2. Сколько
лапок у жука? Сколько ног у
червяка?
3. В гнезде
у вороны 4 птенца
Сколько же нужно
всего червяков,
Ведущая: Молодцы,
ребята, вы хорошо справились с заданиями
1 программы.
/Инопланетянка
идет за летающую
тарелку, звучит музыка.
Выходит Алфавит/
Алфавит: Здравствуйте!
Я - Алфавит, а программа моя
Ведущая: Буквы
убежали? Их не обижали?
Алфавит: Дружно
жили-поживали, никого не обижали.
1-й ребёнок:
Чтобы буквы отыскать, нужно их
тебе позвать!
2-й ребёнок:
Может, спрятались в загадках:
Алфавит: Заданье
трудное мое, вы сразу не поймете:
Ведущая: Алфавит,
давай я тебе помогу! Значит, ребятам
нужно назвать букву часто
/Ведущая
берет книгу у
Алфавита, зачитывает
из книги стихи.
По мере чтения
стихов, дети называют
букву, «дети –
буквы» с буквами
на груди выбегают
из – за кулис/
1. Мышонку
мама – мышка
Шумишь, шуршишь,
болтаешь,
/выбегает
ребёнок – буква
«Ш»/
2. «Ква - ква!»-
кричит квакушка,
«Ку-ку!» - кричит
кукушка,
Целый день в
лесу: « Ква - ква», «Ку-ку!».
/выбегает
ребёнок – буква
«К»/
3. Открыло
утром солнышко
/выбегает
ребёнок – буква
«О»/
4. Летний
ливень, летний ливень
Летний ливень,
летний ливень
/выбегает
ребёнок – буква
«Л»/
5. Аист
аисту твердит:
/выбегает
ребёнок – буква
«А»/
ТАНЕЦ
БУКВ
/Буквы
выстраиваются в
шахматном порядке/
«Ш» Ты прости
нас, Алфавит! Очень ты на нас сердит?
«К» Мы
решили отдохнуть, от работы увильнуть.
«О» День
за днем, из года в год обучаем
мы народ!
«Л» Буквы
складываем в слоги, слова пишем
и предлоги!
«А» Только
видим, что без нас, вам не справиться
сейчас!
Алфавит:
Вас прощаю, видеть рад, становитесь
буквы в ряд!
/Буквы
строятся в линию/
Ведущая:
Ребята. Давайте вместе прочитаем
слово, которое составили буквы.
1-й ребёнок:
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
ПЕСНЯ
«ШКОЛЬНАЯ»
/дети
садятся на стульчики/
Ведущая:
Ребята, вы молодцы! Отлично справились
с заданиями второй программы.
/Звучит
музыка, Инопланетянка
заходит за корабль,
Звучит
мелодия песни «Цирк».
Выбегает Клоун/
Клоун: Здравствуйте,
уважаемая публика! Я клоун Бим
и приветствую вас на нашей
/Под
музыку две девочки
выносят куклу-
ворону/
Ворона: Кра! Кра!
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Клоун: Стой,
Ворона, помолчи! Помолчи ты! Не кричи!
Жить не можешь
без обмана, у тебя же нет кармана!
Ворона: Что ж
вы раньше не сказали?
/Обыгрывается
песня «Ворона
Кара-Кара»/
Клоун: Когда
ребятам грустно, над ними я шучу
Лечу от всех
болезней я, и знает детвора
Итак, слушайте!
/после каждой фразы
делается пауза/
Клоун: Молодцы,
хвалю вас за внимание! Клоун я
или не Клоун?!
/Клоун
долго под музыку
вытягивает из
цилиндра несколько
лент сразу.
На
конце коробочка
с шарами, говоря,
что фокус удался
наполовину, бросает
шары в приготовленную
большую корзину,
«колдует» и достает
надутые такие
же шары. Отдает их 3
детям/
1-й ребёнок:
Голубой воздушный шарик я
за ниточку держу
2-й ребёнок:
Он взовьется над землею, улетая
в облака
3-й ребёнок:
Воздушный шарик детства, тебя нельзя
догнать
/Звучит
музыка Вируса, он
выходит, плачет
и охает/
Вирус:
Ой, ой, ой! Мое сердце не выдержит такого
волнения!
Клоун:
А кто это?
Ведущая: Да
ведь это же наш Вирус, который
никак не хотел покидать межпланетный
Корабль. Клоун
Бим, ты ведь лечишь людей в цирке.
Вылечи, пожалуйста, наш Вирус. Чтобы
он стал веселым и здоровым!
/Клоун
надевает белый халат.
Подходит к Вирусу, «слушает»
его.
Клоун:
Так. Нашему пациенту прописаны танцы!
Ребята, поддержите его!
СОВРЕМЕННЫЙ
ТАНЕЦ /мелодия
песни « Все сбывается
на свете»
Ведущая: Дорогой
Вирус, я надеюсь, что ты снова
здоров?!
Вирус:
Я всегда хотел попасть на планету
Земля, поэтому пробрался на межпланетный
Ведущая: Ребята,
вы ведь знаете, что друзьям нужно помогать.
Дети и Ведущая:
Конечно, возьмем!
ПЕСНЯ
« НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»
/дети садятся/
Инопланетянка:
Спасибо вам. Земляне, за помощь, за
дружбу.
Дети и Ведущая:
Спасибо! Счастливого пути!
/Под
музыку тарелка с Инопланетянкой
«улетает»/
Ведущая:
Наш прощальный утренник подходит к
концу!
1-й ребёнок:
Наш детский сад любимый - веселая
планета,
2-й ребёнок:
Тебе сегодня, детский сад,
«Спасибо» говорим
3-й ребёнок:
Хоть жалко расставаться, пора с
тобой прощаться.
ВАЛЬС /садятся/
Слово
заведующей.
Выдача
дипломов.
Слово
родителям.
Детям
раздаются подарки.
|