Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 21.11.2024, 23:54

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [87]
ПРАЗДНИКИ [252]
Главная » Файлы » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ » ЗАНЯТИЯ

Как мальчик познакомился с нотками
08.01.2011, 14:05

Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели в вышине.

Мальчику очень хотелось поймать песенку звезд, но звез­ды были слишком высоко.

— Музыка, помоги мне поймать песню звезд, — попро­сил мальчик.

Звезды запели громче, и с небес спустилась фея. В ее бездонных глазах сверкали звезды. Ее солнечные локоны блестели, как песня солнышка. Ее платье, сотканное из хру­стальных капель воды, журчало голосом ручьев и рек. При взмахе ее радужных воздуш­ных крыльев звучала песня

радуги.

— Я фея Музыки, малыш. Я подарила тебе чудесный дар — слышать Музыку. Люди очень редко получают от меня этот небесный дар. Но вижу, тебе этого мало.

— Спасибо за твой вол­шебный подарок, Музыка, — вежливо поблагодарил маль­чик. — Мне жаль, что другие

люди не получили от тебя такого подарка. Если я поймаю твои песенки, все смогут услышать их.

— Это достойная цель, — засмеялась фея Музыки. — На самом деле все просто. Что делают люди, чтобы сохранить свои слова?

— Они их записывают, — ответил мальчик.

— Правильно, нужно научиться записывать музыку. Те­бе помогут в этом деле семь моих дочек ноток и нотная те­традь.

Фея Музыки взмахнула одним радужным крылом, и перед мальчиком появилась тетрадка, в которой все страницы были разлинованы пятью линеечками.

— Это нотная тетрадь, а пять линеечек — это дом для ноток, нотный стан, — объяснила фея Музыки и взмахнула другим крылом. Оттуда вылетели семь ноток. Они кружились в воздухе, превращаясь то в золотые искорки, то в хрустальные капельки. Потом нотки превратились в овальчики, прыгнули в нотную тетрадь и уселись там на линеечках.

— Меня зовут нотка До, — пропела самая нижняя нот­ка. — Я люблю дирижировать.

— Позвольте представиться, нотка Ре, — запела более тон­ким голосом нотка, сидящая повыше.—Я обожаю петь романсы.

— Ми — милая минорная нотка, — пропела следующая нотка еще более высоким голосом.

Чем выше на линеечках сидели нотки, тем тоньше звуча­ли их голоса.

— Нотка Фа, люблю фантазировать.

— Нотка Соль, я хочу быть солисткой.

— Нотка Ля, я очень ласковая и люблю летать.

— Нотка Си, мечтаю сыграть симфонию.

Нотки сидели на нотных линеечках, словно маленькие птички. Они звучали, вертелись, сверкали и вздрагивали.

— С помощью ноток ты сможешь записать любую мело­дию, — сказала фея Музыки

— А вдруг нотки улетят от меня? — испуганно спросил мальчик.

— Да, мои дочки нотки любят летать, поэтому лучше за­пирай их на ключ.

Фея выдернула из своего золотистого локона один волосок, причудливо изогнула его и протянула мальчику:

— Дарю тебе этот волшебный ключ. Маэстро Скрипич­ный ключ будет следить за нотками и расскажет им о законах музыкальной гармонии.

Скрипичный ключ тут же важно расположился в самом начале нотного стана.

— Мне пора. Я должна облететь Землю и спеть все свои песни, — фея Музыки взмахнула своими радужными крылья­ми и исчезла в вышине.

— Записывай мои мелодии с помощью ноток, малыш. Тог­да ты сможешь подарить их людям и станешь великим компо­зитором, — прозвучал в вышине звонкий голос Музыки.

Счастливый мальчик положил под подушку нотную те­традь и крепко уснул.

Вопросы и задания

• Кто подарил мальчику талант слышать Музыку?

• Почему Фея Музыки сказала, что дарит этот дар не всем лю­дям?

• Нарисуйте Фею Музыки с дочками нотками.

• Как вы думаете, что любит делать каждая нотка?

• Дети делятся на группы по количеству нот. Каждая группа при­думывает историю из жизни своей ноты. Затем дети расска­зывают эту историю, не называя ноты. Остальные угадывают, о какой ноте идет речь.

• Нарисуйте Скрипичный Ключ в образе забавного человечка.


Категория: ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: Музыкальные инструменты, Методика, музыкальные занятия в детском саду, песня, музыка, танец, для воспитателя детсада, конспект занятия, ноты
Просмотров: 1524 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru