Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.02.2023, 00:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [87]
ПРАЗДНИКИ [252]
Главная » Файлы » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ » ЗАНЯТИЯ

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ОТРЫВКОВ ИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
26.01.2011, 10:52

ЦЕЛЬ: учить понимать содержание отрывков из музыкальных произведений и соотносить их с эмоциональным словарем; развивать точность употребления антонимов.

ОБОРУДОВАНИЕ: Наборы цветных карточек.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Детям дается прослушать музыкальный отрывок (В. Герчик «Песня Стрекозы», В. Шаинский «Чунга-Чанга» или др.) и предлагается ответить на вопрос: «Какая эта мелодия?»

После ответов детей воспитатель предлагает еще раз про­слушать мелодию и сказать, какая она: медленная или быст­рая, веселая или грустная, безразличная или взволнованная, озорная или серьезная, спокойная или тревожная, унылая или ликующая, теплая или холодная, ясная или мрачная, заду­шевная или отчужденная, усталая или бодрая, довольная или сердитая.

Затем воспитатель раздает два набора цветных карточек (темно-синий — синий — голубой; бордовый — красный — розовый; темно-зеленый — зеленый — салатовый; оранже­вый — ярко-желтый — светло-желтый; черный — серый — белый), которые располагаются на противоположных концах стола, и предлагает подобрать к звучащей музыке подходящие цветные карточки. Затем дети прослушивают две мелодии — «Тревожную колыбельную» Н. Мясковского и русскую народ­ную колыбельную песню. По ходу звучания музыки дети, вы­бирая подходящие цветные карточки, составляют «рисунок» двух колыбельных. Воспитатель интересуется у детей, какие «рисунки» мелодий получились, чем они похожи между со­бой, чем отличаются, какая мелодия больше понравилась, по­чему другая понравилась меньше, что чувствовал ребенок, ког­да звучала первая колыбельная, изменилось ли его настроение, когда звучала вторая мелодия. Воспитатель помогает ребенку обосновать свой ответ.

Категория: ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: Музыкальные инструменты, Методика, музыкальные занятия в детском саду, песня, музыка, танец, для воспитателя детсада, конспект занятия, ноты
Просмотров: 1716 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

Неваляшки
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru