Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 10:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [87]
ПРАЗДНИКИ [252]
Главная » Файлы » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ » ЗАНЯТИЯ

УДАРНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ЛОЖКИ
09.01.2011, 19:08

Ложки

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой,

Сразу в пляс пойдет любой.

Ложки — пусть не фортепиано,

Но у них свое пиано,

Есть и форте, даже трели,

Как у струн виолончели.

Если виртуоз играет,

Ложки будто бы летают.

Их в руках по три, по пять,

Трудно даже сосчитать.

 

Оркестр кухонных инструментов

Однажды хозяйка купила на базаре чудо — музыкальную шкатулку с чаем. Стоило покрутить ручку, и звучала веселая музыка, а потом шкатулка открывала крышку и предлагала

всем заварить душистый чай, который хранился внутри нее. Кастрюли, ложки и тарелки тоже радовались, что на кухне появилась музыка, и говорили:

— Как прекрасно, те­перь мы будем каждый день

слушать музыкальную шка­тулку.

— Ничего подобного. Я не буду играть вам каждый

день, — возмутилась музы­кальная шкатулка, — мое ме­сто не на кухне, а в музыкаль­ном театре.

— Мама сказала, что вы красивая коробочка для хра­нения чая. Вам добавили му­зыкальное устройство, чтобы

Вопросы и задания

• Педагог раздает детям деревянные ложки. Затем включается музыка, и дети должны подыграть на ложках этой музыке.

• Какими навыками должен обладать музыкант-ложечник?

• Дети делятся на группы. Каждая группа — ансамбль ложеч­ников. Дети должны придумать какую-либо простую мелодию и исполнить ее на ложках.

• Дети делятся на пары. Один человек в паре играет роль обыч­ной столовой ложки, другой — музыкальной. В сценке дети рассказывают, как их ложки служат людям и чья судьба инте­реснее.

 

Люди пили чай с веселым настроением. Значит, ваше место на кухне, — возразила девочка, дочка хозяйки.

— Ничего подобного, — сердито повторила шкатулка. — На кухне должна жить посуда. Она создана для того, чтобы служить людям. А я музыкальный инструмент и создана для того, чтобы служить музыке.

— В каждом живет музыка. Я тоже умею музыкально петь — мур-мур-мур, но не хвастаюсь, — заявила кошка девочки.

— На такие глупые заявления я не хочу отвечать, — звяк­нула музыкальная шкатулка.

Прошло время, и девочка заметила, что ее посуда загру­стила и потускнела.

— Наверное, шкатулка права, музыка — это не для нас, — вздыхали тарелки и ложки.

— Хорошо, что вы это понимаете, — высокомерно гово­рила музыкальная шкатулка.

Все эти разговоры не понравились девочке. Она набрала пол­ную корзину посуды и куда-то ее унесла. На следующий день, когда музыкальная шкатулка напоила всю семью чаем, девочка вдруг объявила: «Веселый оркестр кухонных инструментов».

На кухню вошла подружка девочки с кошкой и щенком.

— Я и мои друзья приготовили для вас музыкальный кон­церт, — весело объявила девочка, и оркестр кухонных инстру­ментов заиграл.

«Бум-бам, бум-бам» — звонко барабанил щенок лапами по перевернутой кастрюле.

«Блям-блям, блям-блям» — вторили крышки кастрюль, ударяясь одна о другую.

«Дзин-дзинь, дзин-дзинь», — звенели стеклянные буты­лочки под лапками кошки.

«Тра-та-та, тра-та-та», — стучали деревянные ложки.

Вся семья принялась дружно хлопать в ладоши в такт ве­селой музыке.

Когда концерт закончился, все долго благодарили музы­кантов, а мама наградила их вкусными призами.

Музыкальная шкатулка молчала целый день, а вечером сказала:

— Не ожидала, что посуда так музыкальна. Извините меня за мои глупые слова. Буду счастлива, если вы позволите мне играть вместе с вами.

— Я же говорила, что в каждом живет музыка, — про­мурлыкала кошка.

 

Вопросы и задания

• Почему музыкальная шкатулка сначала гордилась своим умением петь и считала себя единственным музыкальным инструментом на кухне?

• Какие предметы вашего дома кажутся вам самыми музыкаль­ными и почему? Из каких предметов вы создали бы домашний музыкальный оркестр?

• Дети получают рисунки с разными предметами (шкаф, форточ­ка, половица, дверь, чайник, жалюзи, ложки). Каждый должен рассказать о музыкальности своего предмета и изобразить голосом звуки, которые он издает, когда о чем-либо поет.

• Нарисуйте кухонный оркестр из сказки.

Категория: ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: Музыкальные инструменты, Методика, музыкальные занятия в детском саду, песня, музыка, танец, для воспитателя детсада, конспект занятия, ноты
Просмотров: 1890 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru