Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 20:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

РАССКАЖИ, ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ. ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ
02.08.2012, 10:52

Рассмотри рисунки. Назови фигуры. Выполни задания. Найди треугольник в круге и раскрась его в зелёный цвет; раскрась треугольник слева от круга в красный цвет; раскрась треугольник над кругом в синий цвет. Найди круг слева от квадрата и раскрась его в жёлтый цвет; круг над квадратом раскрась в коричневый цвет. Рас­крась квадрат справа от круга в розовый цвет, а квадрат под кругом -в голубой. Нарисуй в нижней правой рамке разные фигуры над, под, слева и справа красного круга. Скажи, где какая фигура находится.



Рассмотри цветы на картинке. Найди цветы одного цвета и соедини их стрелками: между красными проведи линию слева направо; между жёлтыми - справа налево; между зелёными - сверху вниз; между синими - снизу вверх.

Повтори, в каком направлении ты проводил стрелки.


На картинке изображены дети. Обрати внимание, что когда они стоят к тебе спиной, то их левые руки соответствуют твоей левой руке, а правые руки - твоей правой руке. Но всё меняется, когда они стоят напротив и смотрят на тебя. Их левые руки соответствуют твоей правой руке, а правые руки - твоей левой руке.

Какой предмет держит девочка в правой руке? Раскрась этот предмет. Какой предмет у девочки в левой руке? Раскрась предмет. Нарисуй в левой руке у мальчика ведёрко, а в правой - лопатку.


Рассмотри картинку. Покажи у мишки левую лапу и нарисуй в ней фла­жок. В правой лапе нарисуй цветок. Проверь, правильно ли ты выпол­нил задание. Для этого рассмотри рисунок-подсказку в правом нижнем углу. Какая игрушка находится слева от мишки? Раскрась её в синий цвет. Какая игрушка находится справа от мишки? Раскрась её в красный цвет.


Рассмотри картинку. Расскажи, кто что делает? Ответь на вопросы. Где сидит кот, а где лягушка?   Кто находится под водой? Кто летает над котом? Кто находится слева от кота, а кто - справа от кота? Будь внимателен при ответе на последний вопрос!

Представь себя на месте Красной Шапочки. Пройди вместе с ней по извилистой дорожке до домика. Сначала пройди весь путь, указы­вая его пальчиком. При этом опиши этот путь, используя слова прямо, направо, налево.

Проведи линию по середине дорожки, не выходя за края. Повтори опи­сание пути Красной Шапочки до домика.



Рассмотри схемы. Найди дорожки по описаниям и раскрась их. Крас­ным - дорожку, которая идёт налево, вверх, налево, вниз, налево, вверх, направо, вверх. Зелёным - которая идёт вверх, направо, вверх, налево, вверх, направо, вверх. Жёлтым - дорожку, идущую вверх, на­лево, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо. Последнюю до­рожку раскрась синим цветом и опиши её маршрут, используя слова направо, налево, вверх, вниз. Пройди ещё раз по раскрашенным дорожкам и комментируй свои действия.



Найди игрушки по «адресу» и назови их: от стрелки 4 клетки вверх; от стрелки 1 клетка вверх, 2 клетки направо; от стрелки 2 клетки вверх, 2 _ налево; от стрелки 3 клетки вверх, 2 налево; от стрелки 2 клетки вверх, 1 направо.

Назови нераскрашенные игрушки. Составь «адрес» каждой игрушки (от стрелки) и раскрась их.



Помоги котёнку и зайчонку добраться до своих домиков. Нарисуй их путь, начиная отточек. Котёнок: 1 клетка направо, 2 клетки вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 направо, 3 вверх, 2 налево, 1 вверх, 2 направо, 1 вверх. Путь зайчонка придумай сам и опиши его.



Графический диктант».

Возьми чистый лист в клеточку и поставь на нём точку (на пересечении линий). Внимательно слушай взрослого и выполняй его указания. Если ты всё сделал правильно, то твоё изоб­ражение и один из рисунков на странице совпадут. А теперь ты выбери рисунок на странице и опиши направления линии от точки. Это задание будет выполнять взрослый под твою диктовку.


Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 5387 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru