Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 28.09.2022, 17:57

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ НА УСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙ "СЛЕВА - СПРАВА"
20.11.2012, 19:51



Слева от березы — гриб. Справа от рябины — пенек.

Рассмотри картинку с березкой. Где ты видишь гриб? ("Слева от березы.)

          Есть ли сук на стволе березы? С ка­кой стороны он находится на стволе? (С левой стороны.)

          Сколько слева веток на березе, сколь­ко — справа? (Слева — три ветки на березе, справа — одна ветка.)

Рассмотри картинку справа. Где ты видишь пенек? (Справа от рябины.)

          Сколько стволов у рябины? К како­му стволу пенек стоит ближе — к тому, что ты видишь справа, к тому, что ты видишь слева, или к тому, что нахо­дится между левым и правым стволом? (Пенек ближе к тому стволу, что мы видим справа.)

          А где растет трава — спереди (впе­реди) или позади (сзади) пенька? (И спереди ("впереди), и позади ("сзади) пенька.)

          Где висят плоды рябины? (На вет­ках) Плоды находятся выше пенька или ниже? (Выше)

Взрослым на заметку.

На картинках изображены хоро­шо известные ребенку деревья. Прежде чем отвечать на наши вопросы по картинкам, по­зволяющие определить умение ребенка ори­ентироваться в пространстве, попросите его рассказать, чем отличаются деревья и по ка­кому главному признаку он сразу отличит бе­резу от всех других деревьев. Упражняя детей в определении направления (слева, справа) от предмета, можно поиграть с ними в игру. Вы называете предмет и предлагаете задания ребенку. Например: «Сделай 2 шага влево от стула и 3 шага к двери». Обратите его внима­ние, что при этом он должен поворачиваться к предмету, который вы называете.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 4107 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.7/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru