Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 18.01.2019, 20:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ НА УСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙ "СЛЕВА - СПРАВА"
20.11.2012, 19:51



Слева от березы — гриб. Справа от рябины — пенек.

Рассмотри картинку с березкой. Где ты видишь гриб? ("Слева от березы.)

          Есть ли сук на стволе березы? С ка­кой стороны он находится на стволе? (С левой стороны.)

          Сколько слева веток на березе, сколь­ко — справа? (Слева — три ветки на березе, справа — одна ветка.)

Рассмотри картинку справа. Где ты видишь пенек? (Справа от рябины.)

          Сколько стволов у рябины? К како­му стволу пенек стоит ближе — к тому, что ты видишь справа, к тому, что ты видишь слева, или к тому, что нахо­дится между левым и правым стволом? (Пенек ближе к тому стволу, что мы видим справа.)

          А где растет трава — спереди (впе­реди) или позади (сзади) пенька? (И спереди ("впереди), и позади ("сзади) пенька.)

          Где висят плоды рябины? (На вет­ках) Плоды находятся выше пенька или ниже? (Выше)

Взрослым на заметку.

На картинках изображены хоро­шо известные ребенку деревья. Прежде чем отвечать на наши вопросы по картинкам, по­зволяющие определить умение ребенка ори­ентироваться в пространстве, попросите его рассказать, чем отличаются деревья и по ка­кому главному признаку он сразу отличит бе­резу от всех других деревьев. Упражняя детей в определении направления (слева, справа) от предмета, можно поиграть с ними в игру. Вы называете предмет и предлагаете задания ребенку. Например: «Сделай 2 шага влево от стула и 3 шага к двери». Обратите его внима­ние, что при этом он должен поворачиваться к предмету, который вы называете.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 2193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2019
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru