Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 07.03.2021, 05:22

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ НА УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ "К - ОТ"
20.11.2012, 19:57


К медвежонку бежит зайчик. От лисы убегает зайчик.

Рассмотри обе картинки. Есть ли здесь общий герой? Назови его.

          Что делает зайчик на картинке сле­ва? (Бежит к медвежонку.)

          А где находится медвежонок? (Мед­вежонок стоит под кустом малины.) Впереди куста или позади? (Впереди)

          Он перед зайчиком или позади зай­чика (за зайчиком)? (Медвежонок пе­ред зайчиком.)

          Что в корзине (внутри корзинки) у медвежонка? (В корзинке (внутри кор­зинки) лежат ягоды.)

          Есть ли на картинке цветы? Где они находятся по отношению к медвежон­ку — слева или справа? (Справа.) А по отношению к зайчику — слева или справа? (Слева)

          А что находится дальше всего от тебя, когда ты смотришь на картинку? (Кустик малины дальше) А кто (или что) ближе к тебе находится? (Ближе ко мне — зайчик.)

          А почему зайчик убегает от лисы на картинке справа, как ты думаешь?

          Какой лапой опирается на посох лиса — левой или правой? (Лиса опи­рается на посох левой передней ла­пой.) (Если ребенок не укажет в ответе, что это левая передняя лапа, попросите его уточнить наводящим вопросом.)

          В какую сторону идет лиса? (В пра­вую сторону; направо)

          А в какую сторону убегает зайчик? (В левую сторону; налево.)

          Попробуй самостоятельно объяснить значение пары слов: бежит к — убегает от. (Бежит к — значит приближается к кому-то (чему-то). Убегает от — значит удаляется, уходит от кого-то (чего-то).)

          Придумай общий рассказ по двум картинкам. (Почему убегал зайчик? кого он испугался? К кому он прибе­жал? И т.д.)

Взрослым на заметку.

Обратите внимание детей на глаголы дей­ствия: выглядывают - заглядывает. Эти сло­ва имеют один корень — гляд. Но приставки вы- и за- придают глаголам разное значение: выглядывают - значит смотрят наружу, за­глядывают - значит смотрят вовнутрь. Похо­жие пары глаголов действия (с одинаковым корнем) мы предложили и на следующих картинках.

Пусть дети попробуют объяснить их зна­чение.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 2091 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru