Мальчик — на стуле. Машинка — под
стулом.
Рассмотри картинку слева. Расскажи, кто (что) на ней изображен(о).
Кто (что) где находится?
• Что
делает мальчик? (Мальчик сидит на стуле.)
• Что у
мальчика на руках? (На руках у мальчика игрушечный мишка.)
• Где стоит
стул? (Стул стоит на полу.)
• Какая
рука у мальчика лежит сверху: левая или правая? (У мальчика сверху лежит левая
рука.) А какая рука лежит снизу? (Снизу лежит правая рука.)
• С какой
стороны видна спинка стула: с левой или с правой? (Спинка стула виднеется с
левой стороны.)
• А что
находится позади мальчика? ("Позади мальчика находится стена с обоями.)
Что ты можешь рассказать о предметах, изображенных на
картинке справа?
• Где
находится стул? (Стул находится в комнате. Он стоит на полу.)
• Что
находится под стулом? (Под стулом находится машинка.)
• Как ты
еще можешь сказать о местонахождении машинки? (Машинка стоит на полу под
стулом.)
• А где
стоит стул: перед стеной или за стеной? (Стул стоит перед стеной.)
• Попробуй
составить по картинке небольшой рассказ. Примерно такой. (В комнате находится
стул. Он стоит на полу. Под стулом находится машинка. Она, как и стул, тоже
стоит на полу.) |