Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 01.10.2022, 04:31

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ НА УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ "НАД - ПОД"
21.11.2012, 09:58


Над головой (вверху) — шарик. Под ногами (внизу) — лужа.

Расскажи, что изображено на кар­тинке слева и ответь на вопросы.

      Где находится воздушный шарик? (Над головой девочки.)

      Что находится у девочки в правой руке? (Шарик.) А в левой? (Игрушеч­ный мишка.)

      Какая у девочки шапка на голове? (С ушками.)

      Опиши ее. Помпоны на шапочке куда «смотрят» (свесились)? (Они све­сились вниз).

     Какая варежка у девочки — левая или правая? (Правая) Напоминай­те ребенку, что на этих рисунках мы определяем расположение предметов относительно самих предметов, а не ре­бенка, рассматривающего их.

А теперь рассмотри левую картинку. Расскажи, что делает мальчик. Какое время изображено на картинке? Под­тверди свой ответ.

    Когда появляются лужи? Где они об­разуются? (На земле, по-другому — на поверхности земли; ребенок может сказать: на асфальте, на дороге и т.п.).

     Что у мальчика под ногами? (Под ногами у мальчика — лужа; или по- другому — внизу под ногами у мальчи­ка — лужа.)

      Закончи предложение: Мальчик бе­гает... (по лужам ).

      Почему появились брызги в луже? (Из-под ноги мальчика вытеснилась вода и разлетелась брызгами.)

      А что ты видишь сверху? (Сверху на землю падают капли дождя.)

      Вспомни, кто из животных любит сидеть в луже. (Лягушка.) А кто из жи­вотных купается в луже? (Воробей.)

Взрослым на заметку

Работая по картинкам этого и следующего задания, пред­ложите вашему ребенку, чтобы он употреб­лял в своих рассказах по ним более слож­ные обороты, подбирал схожие по значению предлоги или наречия, указывающие на рас­положение изображенных предметов.

Он должен ориентироваться на располо­жение предметов не по отношению к себе, а по отношению к девочке и мальчику, вороне, бочке. Рассказ может включать множество прилагательных, поясняющих слов.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: ориентирование детей в пространстве, развивающие сказки, конспект занятия в ДОУ, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 3063 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru