В кастрюле — кот. Из кастрюли достали
котика.
Рассмотри картинки слева и справа и составь веселый
рассказ про котика-шалунишку. Не забудь описать все предметы вокруг, где происходит
действие, кто в нем участвует. (Воспитатель может сравнить рассказы детей,
определить лучший, назвать победителя.) А теперь ответь на вопросы.
• Где
происходит действие? (На кухне, в помещении, внутри помещения.) Докажи, что
действие происходит на кухне, называя предметы кухонной утвари.
• Как ты
думаешь, почему котик- шалунишка забрался в кастрюлю? Он грустный или
радостный?
• А что на
шее у котика? (Красивый бантик.) Бантик завязан у котика с левой стороны или с
правой? (С правой стороны.)
• Где
находится стаканчик с салфетками по отношению к котику? (Справа) А где
стоят кастрюля и стаканчик? (На столе.)
• Что
находится позади котика?
• Эти
предметы за ним висят или стоят?
Рассмотри картинку справа.
• Кто
увидел шалунишку в кастрюле?
• Откуда
был извлечен котик? (Из кастрюли.)
• А где
теперь стоит стаканчик с салфетками относительно кастрюли? (Впереди слева.)
• А ложка
относительно кастрюли? (Впереди справа.)
• Какие
предметы находятся перед мальчиком Алешей? (Перед мальчиком — кастрюля, ложка,
стаканчик с салфетками)
• А где
находятся кот и мальчик Алеша относительно предметов на сто- ле? (Позади, или
по-другому, за ними.)
Пофантазируй, что заставило котенка забраться в кастрюлю
и как на это прореагировал его хозяин Алеша.
Если у тебя дома есть кот или собачка, расскажи про их
шалости. |