ЗАДАНИЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ "ЛИШНИЙ", "ДЛИННЫЙ-КОРОТКИЙ"
10.04.2012, 19:43
К листу 4 ♦ Юра и Юля пошли в магазин за покупками. Внимательно рассмотри рисунок и расскажи, что продается в магазине. Если убрать «лишний» (неподходящий) предмет, то все остальные можно назвать одним общим словом (одежда). Как называется этот магазин? Какой предмет лишний? Найди и раскрась предмет, которого не должно быть в этом магазине. Названия каких предметов начинаются с буквы ю? Подумай и скажи, сколько предметов купит Юра, а сколько — Юля. ♦ Тюлень пришел в магазин выбирать себе юлу. Раскрась ту юлу, которая находится под самой длинной люстрой, красным цветом, а оранжевым — самую короткую люстру. ♦ Закрась в домиках окошки, соответствующие месту буквы ю в словах юла, юбка, брюки, люстра.
К листу 5 ♦ Рассмотри рисунки и ответь на вопросы полными предложениями: —Что у девочки в руке? —Что у зайца в лапах? —Что у Карлсона в руках? —Что у мальчика в руке? ♦ — Что у зайца в банке? Нарисуй это в треугольнике. —Что у Карлсона в мешке? Нарисуй это в круге. —Что у мальчика в коробке? Нарисуй это в овале. — Что у девочки в сумке? Нарисуй это в квадрате. —Что в ведре? Нарисуй это в прямоугольнике. ♦ Закрась в домиках окошки, соответствующие местам букв им в словах лук, груша, юла, ключ, клюшка.