Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 04.03.2021, 18:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ ПО КАРТИНКЕ "Расскажи, где что (кто) может находиться"
20.11.2012, 19:34


Взрослым на заметку.

На этой странице дана сюжетная картинка, а сверху над картинкой и внизу под картин­кой размещены отдельные предметы.

Ребенок должен разместить эти пред­меты (но прежде назвать каждый из них: вверху — белочка, птица, облако, птенцы в гнезде; внизу - ежик, грибочки, мышка, желуди) на сюжетной картинке-пейзаже, где находятся Маша и Алеша. Ребенок рас­сказывает, куда он поместил тот или иной предмет, но вы еще раз обратите его вни­мание на вопрос задания: где может нахо­диться этот предмет? Если он затрудняется, задайте ему наводящие вопросы. Напри­мер, ребенок поместил грибы слева от де­рева или белочку в дупле и т.д. А вы спроси­те его: «А где еще могут расти грибы?» ("На полянке, слева и справа от дерева...), «А где еще может находиться белочка?» ('На ветке дерева, на земле...) И так - по каж­дому предмету.

Постарайтесь построить работу с ребен­ком по этой картинке таким образом, чтобы он максимально проявил умения ориен­тироваться в пространстве, усвоенные на предыдущих занятиях по нашей книге, а также опираясь на свой личный опыт.

А чтобы с этой картинкой вашему ребен­ку было интересно работать, мы предлагаем использовать подборку литературного мате­риала.

В дупле на старом дубе

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубе,

Орешки я грызу.

(Белка)

Маленькие мы зверьки,

Сверху - серенькие шубки,

Сзади - длинные хвосты.

Черненькие у нас глазки.

Остренькие зубки.

(Мышки)

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шапкой,

С бархатной подкладкой.

(Гриб)

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крошки собирает.

(Воробей)

Лежала между елками

Подушечка, на ней - иголки.

Тихонько под кустом лежала.

Потом вдруг убежала.

(Еж)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

В конце этого занятия попросите ребенка составить рассказ, упомянув всех героев и все предметы на картинке, в том числе рас­положенные на картинке по его желанию (на усмотрение ребенка). Можно провести игру-соревнование «Чей рассказ интерес­нее», поощрить победителей.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 1469 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru