Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 13:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАДАНИЕ ПО КАРТИНКЕ "Расскажи, где что (кто) может находиться"
20.11.2012, 19:34


Взрослым на заметку.

На этой странице дана сюжетная картинка, а сверху над картинкой и внизу под картин­кой размещены отдельные предметы.

Ребенок должен разместить эти пред­меты (но прежде назвать каждый из них: вверху — белочка, птица, облако, птенцы в гнезде; внизу - ежик, грибочки, мышка, желуди) на сюжетной картинке-пейзаже, где находятся Маша и Алеша. Ребенок рас­сказывает, куда он поместил тот или иной предмет, но вы еще раз обратите его вни­мание на вопрос задания: где может нахо­диться этот предмет? Если он затрудняется, задайте ему наводящие вопросы. Напри­мер, ребенок поместил грибы слева от де­рева или белочку в дупле и т.д. А вы спроси­те его: «А где еще могут расти грибы?» ("На полянке, слева и справа от дерева...), «А где еще может находиться белочка?» ('На ветке дерева, на земле...) И так - по каж­дому предмету.

Постарайтесь построить работу с ребен­ком по этой картинке таким образом, чтобы он максимально проявил умения ориен­тироваться в пространстве, усвоенные на предыдущих занятиях по нашей книге, а также опираясь на свой личный опыт.

А чтобы с этой картинкой вашему ребен­ку было интересно работать, мы предлагаем использовать подборку литературного мате­риала.

В дупле на старом дубе

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубе,

Орешки я грызу.

(Белка)

Маленькие мы зверьки,

Сверху - серенькие шубки,

Сзади - длинные хвосты.

Черненькие у нас глазки.

Остренькие зубки.

(Мышки)

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шапкой,

С бархатной подкладкой.

(Гриб)

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крошки собирает.

(Воробей)

Лежала между елками

Подушечка, на ней - иголки.

Тихонько под кустом лежала.

Потом вдруг убежала.

(Еж)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

В конце этого занятия попросите ребенка составить рассказ, упомянув всех героев и все предметы на картинке, в том числе рас­положенные на картинке по его желанию (на усмотрение ребенка). Можно провести игру-соревнование «Чей рассказ интерес­нее», поощрить победителей.

Категория: ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 1845 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru