Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 30.11.2022, 15:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЗАНЯТИЯ [32]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ [58]
ТОЧНЫЕ СКАЗКИ [10]
ЧАСЫ И ВРЕМЯ [7]
Главная » Файлы » ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ » ЗАНЯТИЯ

Занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
18.04.2012, 18:53
Программное содержание:
- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,
- закреплять основные цвета,
- формировать умение ориентироваться по элементарному плану,
- обобщать счёт в пределах 5,
- обобщать знания детей о свойствах предметов: большой - маленький,
- совершенствовать умение определять пространственные направления,
объединять предметы в группы и называть их одним словом посуда, мебель, игрушки,
- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,
- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.
- способствовать формированию положительных эмоций.
- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Ход занятия:
Звучит песня «Колобок» (Татьяна Морозова)

Беседа:
1. О каком сказочном герое поется в песне?
2. А какая музыка по характеру? Что хочется под нее делать?
3. Почему колобка в песне назвали непослушным?

(появляется игрушка - колобок)
Я по коробу скребён,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я - веселый Колобок!
Воспитатель: Непоседе-Колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он: «Убегу,
Разомнусь немножко».

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?
А в помощь нам будет вот эта карта, она нам укажет путь к домику дедушки и бабушки.
Идти нам придется через лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?
- не шуметь, не пугать животных и птиц
- не оставлять мусор
- не ломать ветки и деревья
- не разорять птичьи гнезда и муравейники
- не разжигать костры
- не рвать цветы
- не ловить бабочек, жуков

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Смотрим по карте. Ребята, кто первый у нас на пути? (лягушка)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

(болото, в них кочки с цифрами от 1 до 5)
Лягушка: Колобок, колобок. Куда ты так спешишь?
Колобок: Я спешу домой, к дедушке и бабушке.
Лягушка: Но сначала ты должен пройти через мое болото. Верно, выполнишь задание – пройдешь через болото, а если нет – оступишься и утонешь. Заплакал Колобок
Колобок: Ребята, помогите мне, пожалуйста, пройти через болото.
Наступать нужно на кочки - цифры по порядку.
Ура! Мы переправились через болото, можем идти дальше.

Посмотрите по карте, куда нам идти (заяц)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

Заяц: Любит серенький зайчишка
Бегать по лесу вприпрыжку!
Ушками все слушать,
Зубками все кушать!
Ты же свеженький совсем,
Погоди, тебя я съем!

Колобок: Я не попаду в беду,
От тебя, Косой, уйду!
Заяц: Постой, колобок!
Мне нужно раскрасить ведерки. А я не могу справиться с этим заданием.
Колобок: Хорошо, зайчишка, мы тебе поможем, правда, ребята?
(Раскрасить большие ведра синим, а маленькие красным цветом)
Заяц: Спасибо, вам ребятки за помощь. Счастливого пути.

Смотрим по карте, куда нам дальше идти. (волк)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
Волк: Хочет ухватить волчок
Всех зубами за бочок
Положить в свой ротик,
А потом в животик.
Ты вот свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!

Колобок: Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убегу я и от волка!
Волк: Хорошо, я не стану, тебя есть, если ты выполнишь задание.
Ребята, давайте поможем колобку.
Назвать предметы в каждой группе и называть их одним словом
(мебель, игрушки, посуда)

А нам нужно продолжать путь.
Смотрите куда нам дальше следовать (медведь)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

Медведь: Обожает с медом пышки
Кушать косолапый мишка.
Ты же свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!
Колобок: Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убежал я и от Волка.
Я не попаду в беду,
От тебя, Медведь, уйду!

Медведь: Колобок, какой ты смелый. А сможешь ли ты выполнить мое задание. Третий лишний (дикие, домашние животные)

Давайте продолжим наш путь.
Смотрите, кто нас поджидает (белка)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

Белка: Как хорошо, что я тебя встретила, колобок. Мне нужно разложить овощи и фрукты по корзинам, а они все перепутались. Помоги мне, пожалуйста.
Колобок: Отчего же не помочь. Поможем, ребята?
(делятся на 2 команды, одна команда собирает овощи, другая – фрукты)

Давайте продолжим путешествие.
Кто следующий у нас на пути? (лиса)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.

Лиса: " Я давно тебя здесь жду.
Ты такой румяный парень,
Словно в маслице обжарен.
Поспеши сюда, дружок,
Очень вкусный Колобок!"
Колобок: Я от Зайца убежал.
Волк мне тоже угрожал.
Я его не испугался,
И Медведю я не дался!
Я не попаду в беду,
От тебя, Лиса, уйду!
Лиса – Ох, какой ты колобок, храбрый. А мое задание ты выполнить сумеешь?
Колобок: Давай свое задание, лисонька, а мне ребята помогут.
(определить по картинке время года, рассмотреть предметы и сказать для какого времени года они нужны)

Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.
Колобок: Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.
Воспитатель: Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что вам понравилось? А давайте, слепим сказочный колобок?!
Воспитатель показывает детям геометрические фигуры. Назовите их.
На какую фигуру похож колобок?

Пальчиковая гимнастика
1.Жили-были дед да баба
На поляне у реки.
(Стучим кулачком о кулачок.)
2.И любили очень-очень
На сметане колобки.
(Сжимаем, разжимаем кулачки.)
3.Хоть у бабки мало силы,
Бабка тесто замесила.
(Встряхиваем кисти рук.)
4.Ну, а бабушкина внучка
Колобок катала в ручках.
(Трем ладошки.)
5.Вышел ровный, вышел гладкий,
Не соленый и не сладкий.
(Гладим поочередно руки.)
6.Очень круглый, очень вкусный,
Даже есть его мне грустно.
(Хлопаем в ладоши.)

Лепка «Колобок»

Категория: ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, развивающие сказки, ориентирование детей в пространстве, занятия в детском саду, формирование временных представлени
Просмотров: 4722 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru