Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 16:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
НАШ ДОМ [9]
ЗНАКОМИМСЯ С МЕСЯЦАМИ [12]
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ [7]
ЗНАКОМИМСЯ С ПРАЗДНИКАМИ [8]
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ [9]
ИСТОРИЯ ПОСУДЫ [10]
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ [18]
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ [10]
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ЖИТЕЛИ ОКЕАНА [10]
ЖИВОТНЫЙ МИР АВСТРАЛИИ [10]
ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ [11]
ОБИТАТЕЛИ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ [10]
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ И ЗЕМНОВОДНЫЕ [10]
ПТИЦЫ [44]
НАСЕКОМЫЕ [10]
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ [10]
ПОЛЕВЫЕ РАСТЕНИЯ [23]
САДОВЫЕ ЦВЕТЫ [10]
ФРУКТЫ [10]
САДОВЫЕ ЯГОДЫ [10]
ОВОЩИ [10]
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ [24]
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ [3]
ЗНАКОМИМСЯ С ДЕРЕВЬЯМИ [13]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ [10]
ЗНАКОМИМСЯ С ТРАНСПОРТОМ [17]
ЗНАКОМИМСЯ С ПРОФЕССИЯМИ [48]
ЗНАКОМИМСЯ С РАБОЧИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ [17]
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА [10]
ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ? [22]
Главная » Файлы » ПОЧЕМУЧКИ » ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
08.10.2012, 13:07

Размеры: Московский метрополитен — это 176 станций на 12 линиях, общей протяженностью 292,2 км. Самая глубокая станция московского ме­тро — «Парк Победы» (84 м). Самая длинная станция (по длине платформы) — «Воробьевы горы» (282 м).


Описание: Метрополитен — один из основных видов городского пасса­жирского транспорта, многие станции которого представляют собой памят­ники истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К терри­тории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электро­подстанций, депо и вентиляционных шахт, вагоны поездов. Линии метро тя­нутся от центра к окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Всем линиям присвоены названия и краткие обозначения, кото­рые для всех линий представляют собой порядковый номер (кроме Бутовской линии легкого метро, которая обозначается как Л1). Кольцевая линия сое­диняет все остальные линии, кроме Бутовской и Каховской. Большая часть пути и станций находится под землей, однако есть и исключения. Спуск на подземные станции метрополитена и подъем на надземные осуществляется при помощи эскалаторов и лестничных маршей. Многие старые станции име­ют свои собственные наземные вестибюли, однако во времена активного раз­вития сети метрополитена их строительство было признано экономически и практически нецелесообразным, и станции стали строить с подземными ве­стибюлями, часто совмещенными с под уличными пешеходными переходами. Московский метрополитен работает с 5:25 до 01:00. Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) состав­ляет 2,5 минуты. Минимальный интервал в «часы пик» — 90 с, максималь­ный интервал может достигать 10 минут (например, ночью в выходные). На малозагруженных линиях держатся интервалы порядка 4—5 минут. В обыч­ный рабочий день метро перевозит 8,038 миллионов пассажиров. В дни празд­нования 850-летия Москвы метрополитен ежедневно принимал до 14 миллио­нов пассажиров, это абсолютный рекорд за всю историю системы.

История: Московский метрополитен открылся 15 мая 1935 г. и сразу же получил звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика. Первый состав ме­тро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 мин. В день открытия в вагонах метро

прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поезд­ку в одном направлении в течение 35 мин. после входа в метро.

Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загружен­ности перегнал парижский: в день перевозилось 360—400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.

Осенью 1941 г. метро использовалось как бомбоубежище, часть вагонов была эвакуирована. За время использования метро в качестве бомбоубежи­ща, в нем родились 213 человек. Даже во время войны продолжалось строи­тельство метрополитена. В 1945 году протяженность трасс Московского ме­трополитена достигала 36,6 км двойного пути, а среднесуточные перевозки доходили до 1,7 млн. человек.

Первый турникет появился только в 1952 году на станции «Красные Воро­та», а в следующем году в метро был образован склад хранения забытых вещей.

В 1954 г. замкнулась Кольцевая линия. В этот момент она насчитывала 12 станций. Всего же на тот момент в столичном метрополитене было 49 стан­ций. Тогда же впервые были пущены семивагонные составы.

Московские вагоны «заговорили» с пассажирами и стали сообщать на­звания станций в 1956 г., но радиофикация на всех линиях была закончена только к 1965 г.

В 1961 году проездные жетоны заменяются на пятикопеечные монеты, а для размена монет на станциях ставятся специальные автоматы. Жетон (пя­тикопеечная монета) просуществовал до 1991 года, когда проезд подорожал до 15 копеек.

Первый рекорд по интервалам между поездами был поставлен на Замо­скворецкой линии в 1971 году: поезда стали двигаться через каждые 2,7 ми­нуты, а в 1972 году впервые в мировой практике они стали ходить по графику 45 составов в час.

Многие станции метро меняли свои названия. Станция метро «Пионер­ская» названа в честь пионеров, помогавших строителям метро сбором ме­таллолома.

Орденом Ленина метрополитен награжден 6 сентября 1947 г. «за образ­цовую организацию работы по перевозкам населения и успешное освоение новой техники», а в 1985 г. метрополитену также присужден орден Трудово­го Красного Знамени «за успешное выполнение планов перевозки пассажи­ров». Сама транспортная система с 1992 г. именуется кратко как Московский метрополитен. Это вторая по интенсивности использования система метро в мире, лишь недавно уступившая первенство метрополитену Токио.

Категория: ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ | Добавил: admin | Теги: дидактический материал для детского, московедение, знакомим дошкольников с Москвой, о Москве, история Москвы, занятие в детском саду
Просмотров: 2237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru