Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 05.07.2025, 19:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Будущее предметов (занятие с использованием ТРИЗ)
12.04.2011, 12:45

Цели: развивать умение прогнозировать; формировать на­вык вариативного мышления; развивать воображение, умение фантазировать.

Оборудование: мяч.

1.   Упражнение «Что потом?».

Воспитатель называет различные объекты, а дети отвеча­ют, что с ними будет в дальнейшем.

Важно подчеркнуть, что возможен не один вариант раз­вития, а множество (цветок может съесть корова, из него могут сделать украшение или духи, подарить или поставить в вазу, он может засохнуть и др.). Упражнение желательно проводить в быстром темпе в форме игры с мячом.

Примеры объектов: мука, яйцо, кирпич, бумага, апельсин, картошка, снег, дерево и др.

2.     Игра «Съедобное -- несъедобное».

Игра проводится с воображаемым мячом. Воспитатель ими­тирует движение, как бросают мяч, и называет разные слова.

Если это съедобное, дети «ловят» (делают такое движение), если несъедобное — не ловят (отталкивающие движения).

" Такая игра «понарошку» активизирует внимание детей, по­зволяет одновременно играть всем детям, проходит гораздо организованнее, чем при использовании реального мяча.

3.     Фантазирование.

Игрушка предлагает детям придумать про нее сказку.

Вначале произносится первое предложение, а затем дети по цепочке развивают сюжет.

Воспитатель помогает ребятам, задавая вопросы: И что было потом? Кого они потом увидели? Куда они потом пошли? Что они потом стали делать? и т. д.

Желательно, чтобы в конце воспитатель полностью рас­сказал полученную сказку.

4.     Подведение итогов.

Вывод: у каждого предмета или существа есть будущее, но оно является неопределенным, поскольку мы точно не зна­ем, что произойдет.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: работа в детском саду, словарный запас, пересказ, занятие в детском саду, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, лексическая тема
Просмотров: 1470 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2025
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru