Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 14:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Друзья человека (занятие в младшей группе детсада)
28.04.2011, 09:42

Задачи: уточнение характерных признаков внешнего вида собаки и кошки, активизация соответствующей лексики, выделение об­щих и отличительных признаков кошки и собаки; составление предложения, распространенного дополнением; воспитание бережного отношения к животным.

Оборудование: мягкие игрушки собаки и кошки, предметные кар­тинки с изображением кошки, собаки, их детенышей, набор предмет­ные картинок для игры «Кто чем питается», сюжетные картинки с изображением членов семьи, кормящих животных.

I. Оргмоментhttp://varja.narod.ru/anymal5a.gif

Педагог. Дети, к нам в гости пришли собачка Тошка и кошка Мушка.

Послушайте загадку и догадайтесь, о ком она:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка.)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

( Собака.)

II. Беседа по теме занятия с опорой на игрушки

С детьми рассматриваются игрушечные собака и кошка.

Педагог.Что это?

Дети. Это собака.

Педагог. Как зовут собаку?

Дети. Собаку зовут Тошка.

Педагог. А это что?

Дети. Это кошка.

П е д а г о г. Как зовут кошку?

http://varja.narod.ru/album/anymal7a.gifДети. Кошку зовут Мушка.

Педагог. Какие части тела есть у собаки?

Д е т и. У собаки есть голова, лапы, туловище, хвост.

Педагог. Давайте рассмотрим морду собаки. Что вы видите?

Дети. Глаза, усы, нос, пасть и т.д.

Если дети затрудняются с называнием частей тела, педагог называет их, дети хором повторяют.

Педагог. Посмотрите на кошку Мушку. Похожа она на собаку Тошку?

Дети. Нет.

Педагог. Правильно, они разные, но у них есть одинаковые части тела. Назовите одинаковые части тела.

Дети называют.

Детям показываются предметные картинки собаки и кошки, обраща­ется внимание, что, несмотря на то, что у этих животных есть общие признаки, но они различаются по размеру, окраске.

Посмотрите, и у собаки, и у кошки тело покрыто шерстью. Какого цвета шерсть у собаки (кошки)?

Как подает голос собака?

Дети. Собака лает, гавкает.

Педагог. Как подает голос кошка?

Дети. Кошка мяукает.

При назывании глаголов «гавкает», «мяукает» обращается внимание, что они образованы от звукоподражаний «гав», «мяу».

Детям показываются картинки с изображением детенышей собаки и кошки.

Педагог. Как называются детеныши собаки? Как называются детеныши кошки?

Собаку и кошку называют «друзья человека». Как вы думаете, почему их так называют?

Если дети не ответят на этот вопрос, педагог рассказывает, что собака и кошка живут у человека дома, поэтому их называют домашними жи­вотными.

Человек заботится о них, кормит, лечит, гуляет с ними. Собака охра­няет дом человека. Кошка ловит мышей. Человек очень любит и кошку, и собаку, играет с ними, гладит, ласкает и т.д.

III. Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Сначала рассматриваются и называются предметные картинки с изоб­ражением миски с молоком и супом, рыбы, косточки, мышки.

Детям предлагается взять одну из картинок и «угостить» собаку или кошку. При этом составить предложение, например: «Я дам собаке кос­точку. Собака любит косточку» и т.д.

IV. Составление предложений но сюжетным картинкам

Каждому ребенку дается сюжетная картинка с изображением како­го-либо члена семьи, который кормит кошку или собаку. Дети составля­ют по своей картинке предложение, например: «Мама дает молоко кош­ке», «Бабушка дает косточку собаке» и т.д.

V. Итог

Педагог. О ком мы говорили сегодня на занятии? Что за жи­вотные кошка и собака?

Вечером с детьми выучиваются загадки про кошку и собаку.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: работа в детском саду, словарный запас, пересказ, занятие в детском саду, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, лексическая тема
Просмотров: 4488 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru