Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 07:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Игра-занятие по театрализованной деятельности и аппликации по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька»
17.04.2012, 19:06

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Обогащать игровой опыт детей за счет первичного освоения театрализованной игры, формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать к творчеству и  импровизации.

  2. Развивать эмоциональную сферу детей, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

  3. Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно     составлять изображение круглой формы и располагать его в центре листа.

 Коррекционные задачи:

   1.  Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность, активизировать и  расширять словарь, развивать зрительное внимание, образную память.

   2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные задачи:.

   1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

   2. Воспитывать самостоятельность, аккуратность,  умение действовать       согласованно.

  Материал. Шапочки - маски мышки, лисы, волка, зайца, медвежонка, медведицы; костюм сказочницы, для украшения группы: 3 елочки и пенек,  для аппликации  –  красные бумажные салфетки, круг из белой бумаги, клей, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Лиса-нянька», игры-драматизации по русским  народным потешкам, игры - инсценировки по сказкам,  аппликация по теме «Овощи – фрукты», рисование и лепка округлых форм.

 Ход занятия

Воспитатель. Посмотрите, дети, сколько к нам пришло гостей.

Они хотят на нас посмотреть, какие вы у нас красивые, умные, как умеете дружно играть.

Поиграем дети в сказку? Для начала нужно нарядиться, в артистов превратиться.

Влево - вправо повернитесь, в героев сказки превратитесь.

Я тоже превращусь в сказочницу. (надеть на головы детей шапочки-маски)

Сказочница: Жила-была в густом лесу медвежья семья. Мама – медведица и маленький медвежонок.

Пошел  однажды медвежонок  в лес погулять, да и заблудился. Идет по лесу плачет.

Медвежонок: Как же я теперь один буду? Может мне няньку найти?

Сказочница: Бежит мимо мышка, услышала, о чем медвежонок говорит, да и спрашивает:

Мышка: Можно я нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Мышка: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Мышка: пи-пи-пи.

Медвежонок: Очень тихо ты поешь. (мышка убегает)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать.

Скачет мимо заяц, увидел медвежонка и спрашивает:

Заяц: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Заяц: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Заяц: пы-пы-пы.

Медвежонок: Очень грустно ты поешь. (заяц ускакал)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Идет мимо волк,

увидел медвежонка и спрашивает:

Волк: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Волк: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Волк: У-У-У.

Медвежонок: Очень громко и страшно ты поешь.

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Бежит мимо лисичка, увидела медвежонка, 

остановилась и спрашивает:

Лиса: Слышала я, что ты себе няньку ищешь, лучшей няньки, чем я, тебе во всем лесу не найти.

Медвежонок. А ты петь -  то умеешь?

Лиса. Только я одна и умею.   

Медвежонок. Ну- ка, спой. (Лиса поет).

                                 Я лисичка, я лисичка,  всем лесным зверям сестричка.

                                 Петь умею и играть, сказки детям сочинять.

                                 Если ты  меня возьмешь, лучшей няньки не найдешь.

Медвежонок: Очень хорошо ты поешь, будешь моей нянькой.

Сказочница: Уложила лиса медвежонка спать, колыбельную ему спела.

                                 Баю, баюшки, баю, тебе песенку спою.

                                 Будешь ты сладко спать, а я мошек отгонять.

Сказочница: Уснул медвежонок, а лиса сидит рядышком, хвостиком помахивает,

комаров да мошек отгоняет. Надоело лисе сидеть,вскочила она, хвостиком на прощание махнула и в лес убежала.

 Проснулся медвежонок, а няньки будто бы и не бывало. 

Только собрался медвежонок плакать, да вдруг слышат:

Медведица: АУ-АУ, медвежонок мой любимый, родной, куда же забрел, где же мне тебя искать?

Медвежонок: Мама, мама, я здесь.

Сказочница: Вот так и нашла медведица своего медвежонка. И все звери в лесу обрадовались за них и встали дружно в веселый хоровод.

Хороводная игра «Мишка- медведь»

                                        Выходи - ка, Мишенька, попляши, попляши

                                        На ребяток, Мишенька, посмотри, посмотри.

(Дети показывают руками в круг, Мишка выходит и встает в центр круга)

                                       А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем

                                       Песенку веселую запоем, запоем.

(Дети идут по кругу в одну сторону, а Мишка идет по кругу навстречу ребят)

                                        Попляши нам, Мишенька, попляши, попляши.

                                       Лапками нам, Мишенкька, помаши, помаши.

(Дети выполняют «пружинку». Мишка выполняет «пружинку» и машет лапками).

                                       Будем вместе дружно мы в ладушки  ударять

                                       Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать  

(Дети хлопают в ладоши, Мишка кружится «топотушками»)


Сказочница. Понравилось вам, ребята, в сказку играть? И мне очень понравилось. Давайте, теперь из сказки возвратимся,из артистов в ребят превратимся.

 Влево - вправо повернитесь и в детишек превратитесь.(снять шапочки-маски, дети садятся на стульчики)

 Второй воспитатель. Скажите, ребята хорошая из лисы нянька получилась? А почему плохая?

А кто же самая лучшая няня для своего малыша?

Правильно, родная мама. Скоро, ребята, будет праздник день мамы и я предлагаю вам сделать для своих мамочек сюрприз.

Подходите  и  посмотрите какая тарелочка у меня круглая, белая. Одни, два, три и на ней - зеленый листочек. (перевернуть тарелочку). 

Я вам покажу, как эту тарелочку сделать еще нарядней. На ней появиться красивый букет для мамы.

И для этого мне понадобится красная бумажная салфетка и клей. Сначала возьму кусочек салфетки, сомну ее, (показ), затем буду скатывать шарик между ладонями. Вот так ( показ).

А потом этот шарик превратиться в цветок. Аккуратно  обмокну в клей один бок цветка и осторожно наклею его на листочек.  

Возьму еще один кусок салфетки и еще раз скатаю шарик, у меня опять получился цветочек.

Что нужно с ним сделать? Обмакнуть в клей и наклеить.

И еще один цветочек так же наклеим. Вот и получилась нарядная тарелочка, а на ней – букет красных цветов. Чтобы руки остались чистыми, нужно  пользоваться салфеткой. (показ)

Но чтобы получилась нарядная тарелочка, необходимо пальчикам нашим помочь.

Покажите свои ручки и начинаем.

Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок)

Мы посуду сами мыли.

(Трут ладони между собой).

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(Загибают поочередно каждый пальчик)

Мы посуду  мыли сами

(Трут ладони между собой.)

Помогали нашей маме.

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок) 

Пальчикам помогли, а теперь  рассаживайтесь все по своим местам. Спинка прямая, ножки ровные.

Молодцы, а теперь приступаем к работе.

Берите кусочек бумаги, скатывайте шарик. Получился цветочек. Аккуратно обмокните один бок цветка в клей и наклеивайте его.

Вот как красиво у вас получается. Не забывайте, ребята,  пользоваться салфеткой.

(проводиться индивидуальная работа).  

Посмотрите, ребята,  какие красивые у вас тарелочки.  Теперь все тарелочки разложим на столе и рассмотрим их. (проводится анализ работ)

Вот какой сюрприз мы приготовили для мам. Покажите зрителям и пусть они тоже посмотрят на наши нарядные  тарелочки.  

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, работа в детском саду, словарный запас, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ, пересказ, занятие в детском саду, лексическая тема
Просмотров: 3718 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru