Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 06.08.2020, 18:43

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


<
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Игра-занятие по театрализованной деятельности и аппликации по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька»
17.04.2012, 19:06

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Обогащать игровой опыт детей за счет первичного освоения театрализованной игры, формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать к творчеству и  импровизации.

  2. Развивать эмоциональную сферу детей, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

  3. Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно     составлять изображение круглой формы и располагать его в центре листа.

 Коррекционные задачи:

   1.  Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность, активизировать и  расширять словарь, развивать зрительное внимание, образную память.

   2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные задачи:.

   1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

   2. Воспитывать самостоятельность, аккуратность,  умение действовать       согласованно.

  Материал. Шапочки - маски мышки, лисы, волка, зайца, медвежонка, медведицы; костюм сказочницы, для украшения группы: 3 елочки и пенек,  для аппликации  –  красные бумажные салфетки, круг из белой бумаги, клей, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Лиса-нянька», игры-драматизации по русским  народным потешкам, игры - инсценировки по сказкам,  аппликация по теме «Овощи – фрукты», рисование и лепка округлых форм.

 Ход занятия

Воспитатель. Посмотрите, дети, сколько к нам пришло гостей.

Они хотят на нас посмотреть, какие вы у нас красивые, умные, как умеете дружно играть.

Поиграем дети в сказку? Для начала нужно нарядиться, в артистов превратиться.

Влево - вправо повернитесь, в героев сказки превратитесь.

Я тоже превращусь в сказочницу. (надеть на головы детей шапочки-маски)

Сказочница: Жила-была в густом лесу медвежья семья. Мама – медведица и маленький медвежонок.

Пошел  однажды медвежонок  в лес погулять, да и заблудился. Идет по лесу плачет.

Медвежонок: Как же я теперь один буду? Может мне няньку найти?

Сказочница: Бежит мимо мышка, услышала, о чем медвежонок говорит, да и спрашивает:

Мышка: Можно я нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Мышка: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Мышка: пи-пи-пи.

Медвежонок: Очень тихо ты поешь. (мышка убегает)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать.

Скачет мимо заяц, увидел медвежонка и спрашивает:

Заяц: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Заяц: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Заяц: пы-пы-пы.

Медвежонок: Очень грустно ты поешь. (заяц ускакал)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Идет мимо волк,

увидел медвежонка и спрашивает:

Волк: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Волк: Да.

Медвежонок: Ну-ка спой.

Волк: У-У-У.

Медвежонок: Очень громко и страшно ты поешь.

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Бежит мимо лисичка, увидела медвежонка, 

остановилась и спрашивает:

Лиса: Слышала я, что ты себе няньку ищешь, лучшей няньки, чем я, тебе во всем лесу не найти.

Медвежонок. А ты петь -  то умеешь?

Лиса. Только я одна и умею.   

Медвежонок. Ну- ка, спой. (Лиса поет).

                                 Я лисичка, я лисичка,  всем лесным зверям сестричка.

                                 Петь умею и играть, сказки детям сочинять.

                                 Если ты  меня возьмешь, лучшей няньки не найдешь.

Медвежонок: Очень хорошо ты поешь, будешь моей нянькой.

Сказочница: Уложила лиса медвежонка спать, колыбельную ему спела.

                                 Баю, баюшки, баю, тебе песенку спою.

                                 Будешь ты сладко спать, а я мошек отгонять.

Сказочница: Уснул медвежонок, а лиса сидит рядышком, хвостиком помахивает,

комаров да мошек отгоняет. Надоело лисе сидеть,вскочила она, хвостиком на прощание махнула и в лес убежала.

 Проснулся медвежонок, а няньки будто бы и не бывало. 

Только собрался медвежонок плакать, да вдруг слышат:

Медведица: АУ-АУ, медвежонок мой любимый, родной, куда же забрел, где же мне тебя искать?

Медвежонок: Мама, мама, я здесь.

Сказочница: Вот так и нашла медведица своего медвежонка. И все звери в лесу обрадовались за них и встали дружно в веселый хоровод.

Хороводная игра «Мишка- медведь»

                                        Выходи - ка, Мишенька, попляши, попляши

                                        На ребяток, Мишенька, посмотри, посмотри.

(Дети показывают руками в круг, Мишка выходит и встает в центр круга)

                                       А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем

                                       Песенку веселую запоем, запоем.

(Дети идут по кругу в одну сторону, а Мишка идет по кругу навстречу ребят)

                                        Попляши нам, Мишенька, попляши, попляши.

                                       Лапками нам, Мишенкька, помаши, помаши.

(Дети выполняют «пружинку». Мишка выполняет «пружинку» и машет лапками).

                                       Будем вместе дружно мы в ладушки  ударять

                                       Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать  

(Дети хлопают в ладоши, Мишка кружится «топотушками»)


Сказочница. Понравилось вам, ребята, в сказку играть? И мне очень понравилось. Давайте, теперь из сказки возвратимся,из артистов в ребят превратимся.

 Влево - вправо повернитесь и в детишек превратитесь.(снять шапочки-маски, дети садятся на стульчики)

 Второй воспитатель. Скажите, ребята хорошая из лисы нянька получилась? А почему плохая?

А кто же самая лучшая няня для своего малыша?

Правильно, родная мама. Скоро, ребята, будет праздник день мамы и я предлагаю вам сделать для своих мамочек сюрприз.

Подходите  и  посмотрите какая тарелочка у меня круглая, белая. Одни, два, три и на ней - зеленый листочек. (перевернуть тарелочку). 

Я вам покажу, как эту тарелочку сделать еще нарядней. На ней появиться красивый букет для мамы.

И для этого мне понадобится красная бумажная салфетка и клей. Сначала возьму кусочек салфетки, сомну ее, (показ), затем буду скатывать шарик между ладонями. Вот так ( показ).

А потом этот шарик превратиться в цветок. Аккуратно  обмокну в клей один бок цветка и осторожно наклею его на листочек.  

Возьму еще один кусок салфетки и еще раз скатаю шарик, у меня опять получился цветочек.

Что нужно с ним сделать? Обмакнуть в клей и наклеить.

И еще один цветочек так же наклеим. Вот и получилась нарядная тарелочка, а на ней – букет красных цветов. Чтобы руки остались чистыми, нужно  пользоваться салфеткой. (показ)

Но чтобы получилась нарядная тарелочка, необходимо пальчикам нашим помочь.

Покажите свои ручки и начинаем.

Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок)

Мы посуду сами мыли.

(Трут ладони между собой).

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(Загибают поочередно каждый пальчик)

Мы посуду  мыли сами

(Трут ладони между собой.)

Помогали нашей маме.

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок) 

Пальчикам помогли, а теперь  рассаживайтесь все по своим местам. Спинка прямая, ножки ровные.

Молодцы, а теперь приступаем к работе.

Берите кусочек бумаги, скатывайте шарик. Получился цветочек. Аккуратно обмокните один бок цветка в клей и наклеивайте его.

Вот как красиво у вас получается. Не забывайте, ребята,  пользоваться салфеткой.

(проводиться индивидуальная работа).  

Посмотрите, ребята,  какие красивые у вас тарелочки.  Теперь все тарелочки разложим на столе и рассмотрим их. (проводится анализ работ)

Вот какой сюрприз мы приготовили для мам. Покажите зрителям и пусть они тоже посмотрят на наши нарядные  тарелочки.  

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, работа в детском саду, словарный запас, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ, пересказ, занятие в детском саду, лексическая тема
Просмотров: 2845 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2020
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru