Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 18:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Как я провел лето (занятие для детей 3-х лет по программе "Радуга")
22.11.2011, 14:55

Цель. Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт, с детьми на основе приятных воспоми­наний.

Предварительная работа.

Воспитатели, встречая детей после лета, просят родителей рассказать, где отдыхал ребенок, что больше всего любил делать летом, какие события данного конкретного лета вызовут у малыша радостные, приятные воспо­минания. Все полученные сведения педагоги фиксируют.

Материал. Птичка (игрушка или демонстрационная картин­ка).

Примерный ход  з а н я т и я.

Воспитатель просит детей по­дойти к нему поближе и познакомиться с маленьким гостем, ко­торый пришел их навестить (показывает детям птичку, например воробья). Воспитатель подносит птичку к каждому ребенку: «Ме­ня зовут Воробей. А тебя как зовут?» Ребенок называет себя (если малыш молчит, то педагог сам называет имя ребенка).

Воспитатель говорит, что дети всегда рады гостям, интересу­ется у Воробья, зачем он прилетел к ним в гости. Воробей отвечает, что летом он очень много летал, везде побывал и мно­го повидал, предлагает детям вспомнить лето и поговорить о том, где каждый из детей отдыхал и что делал.

Далее идет беседа Воробья с конкретными детьми. Сначала в беседе участвуют дети, которые сами желают поделиться воспо­минаниями. Затем педагог (от имени Воробья) напоминает отдель­ным детям о каком-то интересном моменте. Например: «Однаж­ды я долго летел, устал и сел отдохнуть на заборчик около дома. Отдышался я, оглянулся и вижу: маленький мальчик и бабушка поливают цветы. Цветов много, цветы красивые. У бабушки лей­ка большая, а у мальчика лейка маленькая, красненькая. Бабуш­ка говорит мальчику: «Николаша, помощник мой ненаглядный!»

А я узнал Николашу! Вот он мальчик хороший, бабушкин помощ­ник. Коля, а что еще ты делал у бабушки на даче?» (Воспита­тель использует собранную у родителей информацию о лете.)

В заключение Воробей прощается с детьми, благодарит их за интересные рассказы, обещает снова прилететь в гости. А чтобы малыши не забывали своего нового друга, Воробей дарит детям книгу С. Маршака «Где обедал воробей».

Примечание. Это занятие-беседа начинает серию последу­ющих индивидуальных бесед с детьми и по подгруппам.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, работа в детском саду, словарный запас, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, пересказ, занятие в детском саду, лексическая тема
Просмотров: 6027 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru