Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 08.05.2024, 10:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Моя мама (занятие в средней группе детского сада)
01.05.2011, 17:57

Задачи: активизация словаря; закрепление использования в са­мостоятельной речи эмоционально-оценочной лексики; составле­ние простого предложения; развитие мышления и памяти; воспита­ние заботливого отношения к маме.

Оборудование: фотографии мам, сюжетные картинки с изображе­нием мамы, выполняющей какие-либо действия.

* * *

I. Оргмомент

Детям предлагается назвать имена своих мам.

II. Беседа по теме занятия с опорой на фотографии

Педагог. Посмотрите на фотографии. Какие ваши мамы краси­вые. Мама самый любимый, добрый, замечательный человек на свете. Все дети любят своих мам, все мамы любят своих детей. Мама заботится о своих детях. Как ваши мамы заботятся о вас? Как вы помогаете своей маме? Какая ваша мама? Как вас ласково называет мама? Как вы называете ласково свою маму?

III. Дидактическая игра «Мамочка»

Педагог задает вопрос, дети дружно и громко отвечают: «Мамочка!»

Педагог

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал вставать пора?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку нам налить?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

IV. Составление предложений по сюжетным картинкам

Детям раздаются сюжетные картинки с изображением мамы, вы­полняющей какие-либо действия (например, мама варит суп, шьет, моет посуду и т.д.).

Каждый ребенок должен самостоятельно составить простое пред­ложение по сюжетной картинке. В случаях затруднений педагог по­могает наводящими вопросами.

V. Итог

Детям предлагается отгадать загадку и выучить ее.

Излучает она свет,

От улыбки — ямочка...

Никого дороже нет,

Чем родная ... (мамочка).

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: работа в детском саду, словарный запас, пересказ, занятие в детском саду, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, лексическая тема
Просмотров: 4031 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru