Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 15.05.2024, 23:19

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Мы играем. Обобщающее занятие по теме «Игрушки».
28.04.2011, 08:51

Задачи: активизация словаря; самостоятельное составление просто­го предложения с предлогом с и без предлога по картинкам и демонст­рации действия; употребление существительных единственного числа в дательном падеже; развитие фонематического восприятия.

Оборудование: игрушки (зайка с дудочкой, мишка с барабаном, кукла с бубном), сюжетные картинки по теме занятия, мяч.

* * *

I. Оргмомеит

Игра «Кто пришел?»

П е д а г ог. Посмотрите, к нам пришел зайка с дудочкой, мишка с барабаном, кукла с бубном. Послушайте, как играет зайка (миш­ка, кукла). Теперь закройте глаза и догадайтесь, кто пришел?

II. Составление предложений по сюжетным картинкам

Детям показывается сюжетная картинка с изображением девочки, качающей куклу.

Педагог. С чем играет девочка?

Дети. Девочка играет с куклой.

Затем каждому ребенку дается сюжетная картинка с изображением играющих детей с разными игрушками. Дети по образцу самостоятельно составляют простые предложения (Мальчик играет с машинкой. Девоч­ка играет с мишкой и т.п.).

III. Подвижная игра «Кому дать?»

Дети становятся в круг.

Педагог

Мы в кружок все дружно встали,

Круглый мячик увидали:

Кому дать, кому дать,

Кому мячик передать?

Дети называют имя ребенка, которому надо передать мячик (Диме, Тане и т.д.).

IV. Составление предложений по демонстрации действия

Педагог выбирает двух детей, на ушко сообщает им, какие действия следует выполнять, например, девочка качает куклу, мальчик катает ма­шинку.

После того, как дети посмотрели выполненные действия, они состав­ляют предложения: Таня качала куклу. Вова катал машинку. Задание повторяется 2—3 раза с участием разных детей.

V. Итог

Рекомендуется выучить с детьми вечером любое стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 1789 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru