Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 13:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Наши игрушки (занятие в младшей группе детсада)
28.04.2011, 08:54

Задачи: обогащение и активизация предметного и глагольного словаря; обучение употреблению в самостоятельной речи личных местоимений «мой», «моя» и существительных единственного числа

в дательном падеже; самостоятельное построение простых предложе­нии из двух-трех слов; воспитание бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: игрушки; сюжетные картинки с изображением дей­ствий с игрушками; предметные картинки с изображением игру­шек; мяч.

* * *

I. Оргмомент

Детям предлагается рассмотреть и назвать игрушки.

Педагог. Это мишка. Это кукла и т.п. Что можно делать с эти­ми предметами? (Играть.) Все предметы, с которыми вы играете, называются игрушки.

Дети хором повторяют обобщающее понятие «игрушки».

II. Беседа об игрушках с опорой на предметы

Детям поочередно показываются игрушки (кукла, машинка, мяч).

Педагог. Что это? Дети. Это кукла.

Педагог. Какие части есть у куклы?

Дети называют части тела куклы. Как можно играть с куклой?

Дети. Куклу можно качать. Куклу можно кормить. Куклу мож­но одевать и т.п.

Аналогично рассматриваются остальные игрушки. Ответы детей под­крепляются показом сюжетных картинок с изображением действий с игрушками.

III. Дидактическая игра «Чей, чья?»

Детям раздаются предметные картинки с изображением игрушек.

Педагог (показывает картинку). У меня мяч. Чей мяч? Это мой мяч.

Каждый ребенок называет свою картинку, по аналогии составляя два предложения.

Ребенок. У меня кукла. Это моя кукла.

IV. Выполнение поручений

На столе у педагога набор игрушек.

Педагог. Маша, возьми куклу, дай куклу Оле. Дети, кому Маша дала куклу?

Дети. Оле.

Педагог. Оля, посади куклу на полку. Саша, возьми машину, дай машину Коле. Дети, кому Саша дал машину?

Дети. Коле.

Педагог. Коля, поставь машину на полку и т.п.

Дети, посмотрите, мы с вами навели порядок: все игрушки рас­ставили по местам. Игрушки надо беречь, не ломать, после игры всегда ставить на место. У вас есть любимые игрушки?

Дети отвечают.

V. Итог

Игра «Назови любимую игрушку».

Педагог бросает ребенку мяч. Поймав мяч, ребенок должен назвать свою любимую игрушку.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 1707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru