Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 14:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Овощной магазин
02.05.2011, 12:07

Задачи: уточнение качественных признаков овощей при отгады­вании загадок; согласование существительных с числительным в падеже в составе словосочетания; формирование диалогической речи; развитие мышления и мелкой моторики руки.

Оборудование: муляжи овощей, предметные картинки с изобра­жением овощей, трафареты, карандаши.

* * *

I. Оргмомент

Педагог спрашивает, какие овощи продаются в магазине? Дети по па­мяти называют овощи.

Картинка с изображением названного овоща выставляется на на­борное полотно.

И. Отгадывание загадок с опорой на предметные картинки

Педагог (загадывает загадки)

Красна девица

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы срывали.

(Морковь.)

Сочные и крупные,

Вот такие круглые.

Сначала зеленеют,

А потом краснеют.

(Помидор.)

Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой.

Кто же я такой?

(Огурец.)

И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать —

Стали плакать и рыдать.

(Зеленый лук.)

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками.

Каждый пламя прячет,

А кто съест — заплачет.

(Перец.)

В случаях затруднений при отгадывании загадок педагог предлагает картинку-отгадку и объясняет значение лексических оборотов загадок.

III. Дидактическая игра «Сосчитай овощи»

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Много разных овощей,

Посчитать ты их сумей!

Детям последовательно показываются одинаковые картинки с изображением овощей (до пяти). Дети хором их пересчитывают, на­пример: «Один огурец», «Два огурца», «Три огурца», «Четыре огурца», «Пять огурцов».

Затем каждому ребенку раздается по одной предметной картинке с изображением разного количества овощей. Ребенок должен сосчи­тать изображенные овощи и составить словосочетание, например: «Три помидора».

IV. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

В групповой комнате имитируется прилавок, раскладываются муляжи овощей. Один ребенок выбирается «продавцом», остальные дети играют роль «покупателей».

Ребенок-«покупатель» обращается к «продавцу»:

— Я хочу купить два помидора.

Ребенок-«продавец» отсчитывает нужное количество овощей и говорит:

— Пожалуйста, вот вам два помидора.

Игра повторяется несколько раз, при этом роль «продавца» игра­ют разные дети.

V. Итог

Детям предлагается обвести овощи по трафаретам. Оценивается работа каждого ребенка.

 

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 2675 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru