Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 02.05.2024, 10:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

“Печальная история о том, как Мишке оорвали лапу” (По стихотворению А. Барто “Игрушки”)
17.01.2011, 12:27
Цели занятия:

  • формировать у ребенка эмоциональное отношение к предметам повседневной жизни;
  • развивать четкое проговаривание окончаний слов;
  • обучать детей жестам общения.

Материалы: кукла-мальчик; три портрета девочек с разным выражением лица: злое, равнодушное, доброе; игрушка – Мишка с надорванной лапой.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мотивация: кукла-мальчик просыпается: "Какое утро! Солнышко светит! А почему так тихо? Пойду, разбужу маму! (Громко поет.) Спят усталые игрушки, книжки спят… Одеяла и подушки…

Воспитатель прикладывает пальчик к губам: "Тс-с-с-с, тихо, Сережа, твоя мама работает вечером?”.

– Да, много! – радостно отвечает малыш.

– Ну а теперь она может поспать, отдохнуть в выходной день?

– Конечно, я же ей не мешаю.

– А что думают ребята? (Высказывания детей). Воспитатель может подсказать, как надо охранять покой взрослых, когда они очень устали и отдыхают.

– А что же делать, пока все в доме спят? – спрашивает Сережа – Хотите, я вам стихи почитаю? Я знаю два стихотворения для малышей!

Читает стихи "Зайка” и "Мишка” А. Барто.

– А теперь, посмотрите на картинки. Видите трех девочек? Как вы думаете, какая из них хозяйка Зайки? Какая оторвала Мишке лапку, а какая из девочек очень жалеем Мишку?

Ответы детей. Если дети не дают правильного ответа, помогаем:

– Посмотрите, какая эта девочка в фиолетовом платье равнодушная, безразличная она как раз начала играть с Зайчиком под дождем. А эта девочка любит драться, обижать других. Она оторвала Мишке лапу и бросила его тут-же на пол. А вот эта девочка, какая она?..

Ответы детей.

– А как вы поступили бы с Зайчиком и Мишкой? Как бы выручили их из беды?

Упражнение "Не плачь”.

Воспитатель изображаем плачущего Мишку или Зайчика: закрывает лицо руками, жалобно "всхлипывает”. Ребенок должен пожалеть его: ласково поглаживать по голове, по плечу; негромко, нежно произносит успокаивающие слова. После того, как ",мишку” пожалели, обиженный благодарит за поддержку улыбкой, ласковыми прикосновениями, объятиями. Затем, играющие меняются ролями.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Носик | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1711 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru