Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 30.04.2024, 07:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ. Четвероногий друг
26.01.2011, 11:52

ЦЕЛЬ: учить составлять рассказы разных типов (описание, пове­ствование, рассуждение), используя разнообразные средства связи между частями высказывания.

ХОД   ЗАНЯТИЯ

Дети, под нашей дверью оказался щенок. Кажется, он по­терялся. Чем можно ему помочь? Как найти его хозяина? На­верное, лучше всего написать объявление. Надо так хорошо описать щенка, чтобы хозяин его сразу узнал: как он выгля­дит, чем отличается от других собак, какой он по характеру.

Дети описывают щенка, выделяя его характерные особен­ности.

— Давайте представим такую ситуацию. Вы нашли на ули­це щенка, принесли его домой и просите маму разрешить оставить его у вас дома. А мама никак не хочет. Попробуйте доказать ей, что собака — самый верный друг человека, что этот щенок вам просто необходим.

Воспитатель берет на себя роль мамы и опровергает аргу­менты детей своими доводами: «У меня и так хватает забот. Кто с ним будет гулять, нас целый день нет дома. Чем мы будем его кормить? Он порвет обои, будет грызть мебель...»

Дети пытаются опровергнуть доводы воспитателя и приве­сти аргументы в защиту своего мнения.

— Хорошо, вы меня убедили. Щенок радуется вместе с вами и хочет узнать, где он будет жить. (В будке, конуре.) Мы сможем построить конуру по точкам на листе бумаги, называя с лова-действия. Что умеют делать собаки? Кто назы­вает слово, тот и соединяет точки по порядку.

— Посмотрите, щенок порвал книгу, ее невозможно прочи­тать. Давайте поможем восстановить текст рассказа. Я прочитаю начало, а вы будете продолжать и заканчивать: «Однажды Миша пошел гулять. Вдруг он услышал, что кто-то под кустом жалоб­но пищит. Миша заглянул туда и увидел совсем маленького щеночка. Он был такой крошечный. Мише стало жаль щенка, он взял его на руки, прижал к себе и решил отнести домой».

Одни дети придумывают продолжение и окончание рас­сказа, а другие выкладывают на столах модель рассказа, что­бы получилось три части: начало, середина, конец.

— Давайте закончим фразу, которую я начну, чтобы полу­чилось складно: «Мы на улицу пошли ... (и щеночка там нашли)». «Наш щеночек маленький ... (грелся на завалин­ке)». «Ты, собачка, где гуляла? (Детям косточки искала.)» «Мы с собачкою гуляли ... (ничего не потеряли)».

— Миша подружился со щенком, так что про них можно было сказать «водой не разольешь». Как вы понимаете это выражение? Можно ли его использовать в рассказах? В каких?

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1735 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru