Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 21.05.2024, 02:36

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ. Едем, летим, плывем. Коза — стрекоза
26.01.2011, 12:53

Едем, летим, плывем

ЦЕЛЬ: учить находить заданный звук в начале, середине и кон­це слова.

ОБОРУДОВАНИЕ: Таблица, на которой изображены вертолет, самолет, автобус, троллейбус, пароход, трамвай.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Каким одним словом можно назвать все изображенные предметы (Транспорт.)

— Скажите, сколько слогов в этих словах? (Во всех словах, кроме слова трамвай, по три слога.) Какой звук встречается во всех этих словах: в начале, середине, конце слова? (Звук (п) встречается в начале слов троллейбус, теплоход, трамвай, в середине слов вертолет, автобус, в конце слов вертолет, са­молет.)

— Составьте предложение с любым словом. (Самолет летит быстро.)

— Скажите, что летает? (Самолет, вертолет.) Что едет? (Ав­тобус, троллейбус, трамвай.) Что плывет? (Теплоход.)

— Угадайте по первому и последнему звуку, какой вид транспорта я задумала: т—с (троллейбус), а—с (автобус), с— т (самолет), в—т (вертолет), м—о (метро), т—и (такси).

 

Коза — стрекоза

ЦЕЛЬ: развивать представление о похоже звучащих словах; учить подбирать пары слов с разным количеством слогов.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Подберите пары слов, похожих по звучанию (чашка — ро­машка, коза — стрекоза, кошка — лукошко, сук — барсук, пар — самовар, шина — машина).

— Назовите слова, в которых один слог, два и три слога (в словах пар, сук — один слог, в словах чашка, коза, шина, кошка, барсук — два слога, в словах самовар, ромашка, стрекоза, лу­кошко, машина— три слога).

— Закончите фразы, чтобы получилось складно: «Я по­ехал на машине ... (у меня порвалась шина); побежал за стре­козой ... (тут же встретился с козой); я разбил сегодня чашку ... (и сорвал в лесу ромашку); зацепился я за сук ... (а под ним сидел барсук); под столом лежала кошка ... (рядом с ней стоит лукошко)».

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1630 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru