ЦЕЛЬ: учить находить неточности в стихотворном тексте.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Послушайте стихотворение Л. Станчева «Это правда или
нет?» Вы должны заметить, чего на свете не бывает.
Теплая весна сейчас,
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га!» — пел соловей.
Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?
— Послушайте, как говорили другие дети, и подумайте,
можно ли так сказать, и скажите, как надо сказать правильно:
«Тетя, посмотри, у лошадки два хвостика — один на голове,
другой на спинке. Папочка, это лошадке подметки подбивают. Папа, тут дрова
недавно пилили: вон на снегу пилилки валяются. Я немножко открыла глаза и
смотрела шепотом. Мамочка, я тебя громко-громко люблю».
— А сейчас вы придумайте небылицы или путаницы, а
другие дети будут их распутывать. |