Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 30.04.2024, 07:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ. Как лучше сказать
26.01.2011, 12:11

ЦЕЛЬ: учить подбирать близкие и противоположные по значе­нию слова разных частей речи к заданной ситуации.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Вспомните рассказ В. Бианки «Купание медвежат». Я рас­скажу вам про этих медвежат.

— Вот выкупались они и пошли гулять по лесу. Но какие они были разные! Первый медвежонок — веселый, подвиж­ный, очень любил играть. Залез он на дерево. Чует — медом пахнет. Обрадовался, полакомился медом, слез с дерева и по­бежал к маме-медведице.

— Какой был медвежонок? К слову «веселый» подбери­те слова, близкие по смыслу (радостный, оживленный, шу­стрый, бодрый, резвый). И к маме он не просто побежал, а ... (помчался, понесся, полетел стрелой, помчался сломя го­лову).

— Другой медвежонок был совсем не похож на братца: уж очень он был медлительный.

— А как можно о нем сказать по-другому? (Нерастороп­ный, неуклюжий, неловкий, неповоротливый.)

— Только он хотел меду поесть, его ужалила пчела. Совсем ему стало плохо и невесело или ... (грустно, скучно, обидно). Какой он был? (Грустный, обиженный, огорченный, печаль­ный.). И к маме он не просто пошел, а ... (побрел, поплелся).

— Придумайте рассказ о том, как неугомонный и весе­лый медвежонок развеселил своего братца и заставил его за­быть про свою медлительность.

— Придумайте складное окончание к фразам: «Медвежо­нок, где гулял? (Мед на дереве искал)». «Медвежата, где вы были? (По малину в лес ходили, на полянке мы бродили)». «Медвежонок мед искал (и братишку потерял)».

— Выберите ответ, который вам больше всего понравился. Один из вас говорит первую фразу, остальные отвечают гром­ко, тихо, шепотом (быстро, умеренно, медленно).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1359 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru