ЦЕЛЬ: учить сопоставлять название животного и его
движение.
ОБОРУДОВАНИЕ: таблица с животными, изображенными в
движении.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Найдите на рисунке животных, которые одинаково двигаются,
и назовите их движения (лягушка и кузнечик прыгают, воробей и ласточка летают,
сороконожка и змея ползают, дельфин и кит плавают, волк и лиса бегают, заяц и
кенгуру скачут).
— Расскажите, что делают эти животные? Что они могут
еще делать? (Кошка сидит, черепаха ползет, петух клюет зернышки, бабочка
летает, крокодил плывет. Кошка может мяукать, лакать молоко. Черепаха умеет
плавать, есть капусту. Петух может взлететь на забор. Крокодил может укусить.
Бабочка может садиться на цветы.)
— Составьте предложение из двух слов (бабочка летает;
петух кукарекает) и из трех слов (кошка лакает молоко).
— Опишите бабочку. Какая она? Кого вы хотите еще описать:
петуха, кошку или детеныша любого животного? |